Лакмусовая бумажка для оппозиции

Интересно, кому всё-таки служит российская оппозиция в лице Карпова, Ходорковского, Навального?
Раньше я не доверяла этим «борцам» за счастье народа, но их громкие разоблачения российской верхушки вызывали у меня невольное уважение.

В эпоху мирового  коронобесия эти оппозиционеры притихли. Даже Навальный, будучи на свободе, а теперь в тюремных застенках ни словом не обмолвился против принуждения людей к иглоукалыванию сомнительными жижами.

Невольно напрашивается вывод, что вся эта оппозиция искусственно создана западными глобалистами, чтобы в нужный момент свои люди были снова у руля российской власти.

Хорошо, что в стране есть ещё разумные и порядочные люди, которые предостерегают людей от опасного эксперимента над своим здоровьем. К ним относятся российские врачи: Игорь Гундарев, Александр Воробьёв, Павел Редько, Денис Иванов.
Несмотря на оголтелую травлю, молодчиной держится Мария Шукшина.

Честь им хвала, хотя они не оппозиционеры.

Моя статья  «Что нам дальше ждать от короны?» изобилует неопровержимыми документальными фактами, разоблачающими мировое коронобесие: http://proza.ru/2021/01/08/71


Рецензии
Да, и для меня сейчас появилась четкая граница между "нашими" и "ненашими" по этому самому главному сегодня признаку - отношению к происходящему.

Татьяна Картамышева   23.12.2021 21:34     Заявить о нарушении
Вчера я прочитала шутливую информацию на немецком языке. Я её перевела:
"Ты ещё не сделал прививку?
Поздравляю. Ты сдал важный экзамен, что ты не идиот".

Спасибо, Танюша, за отклик и общность взглядов.

Любовь Шифнер1   23.12.2021 21:47   Заявить о нарушении
В точку. Сегодня этот экзамен сдает каждый.

Татьяна Картамышева   24.12.2021 17:19   Заявить о нарушении