Значит я победил гравитацию

Значит я победил гравитацию

Силы есть, держусь вертикально -
Значит я победил гравитацию!
Прилагаю я сил колоссально,
Но пишу я не для оваций.

Буду я писать о любви.
Если не я, то никто не напишет.
Мир колдует сейчас на крови,
Чтоб достичь кладбищенской тиши.

А любовь - ведь она как ребенок:
Чистых чувств нужна ей поддержка,
Чтоб окрепла, набралась силенок!
И не красит ее слово "спешка".

Ведь она, как подснежник весной,
Расцветает назло зимней стуже,
Чтобы радовать нас красотой,
Чтоб почувствовал каждый, что нужен!

Обмакнул я перо в чернильницу,
Будто вытащил шпагу из ножен...
И ложатся строчки кириллицей -
Значит порох есть, значит можем!


Рецензии
Над землёю плыву над землёю,
Параллельно землице-твердыне,
Просыпаюсь я вместе с зарёю,
Птица, горлица я отныне.

Гравитация - надо ж выдумать!
Нет её для летучей рати!
Солнца свет надо впитать,
Чтобы стать птицей крылатой!

Беломорье   04.01.2022 08:08     Заявить о нарушении
Да, но солнце родилось и начало расти только 22 декабря, по реглигиозному 25 а у православных - 7 января :)

Вот как оно начало расти так и счастье для нас, сыновей сонлца и к несчатью для сыновей луны.

С наступающим Вас :)

Владимир Ус-Ненько   04.01.2022 17:26   Заявить о нарушении
Верно, солнце повернуло на весну 22 декабря. Но Солнце всегда в нас живёт. Солнце - это свет души, это любовь. А Рождество напоминает нам о том, что свет Рождества в нас. И снова, и снова нам дают возможность проявить свет/родиться в любви. О чём-то очень похожем у меня есть рассказ. Если будет желание и возможность прочитайте его, "Дан" назвается. Ссылка на рассказ: http://proza.ru/2017/07/12/1257

Беломорье   04.01.2022 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.