Об одном сомнении

Мировоззренческое сомнение. – Куда тебя сегодня занесло?! – Высоко в горы. Я не был альпинистом, но у подножья Эльбруса был: участвовал в строительстве дороги к горному пастбищу. В Домбае, Архызе приходилось бывать. С той же целью, и просто так, - в роли туриста; в МЕДЕО – тоже. Дух альтруистов – альпинистов – коллективистов – созидателей мне понятен, и мой дух к нему близок. Так вот: какими они станут, опустившись в долины или даже ниже, в моря и океаны?!  Теми же? Я сомневаюсь  в этом. Мне бывает грустно.
- Цветы цветут не вечно. Но их КРАСОТА спасает этот МИР. О ней говорил Л. Н. Толстой. Эту КРАСОТУ видят перед своими глазами все люди, живущие праведно. Пока они живы. Помнят ли после смерти? Этот вопрос вечно открытый. Как и вопрос о ВСЕЛЕННОЙ. Так вот. Не унывай. Даже в минуты  тяжкие. Старайся делать так. Я сказал всё, что мог.   В. Лоб.    


Рецензии