Я впадаю в детство

Форма СС: до и во время второй Мировой войны


Ничего не могу поделать с собой.


Обожаю фильмы и сериалы.

Могу смотреть минуя сон.

Не отстает от моей привязанности и игра в приставку

sony playstation(Сони плейстейшен).

Как и все мальчики, люблю сражения и в кино и в игре.

В таких сериалах, как "Бандитский Петербург" и "Девять жизней Нестора Махно",

много общего с моей судьбой.

В Бандитском Петербурге был невольным участником бандитских "стрелок",

а с Махно общее, он умирал и воскрешал девять раз, а я шесть раз.

Видимо, мне суждено еще четыре раза умереть и воскреситься, чтобы переплюнуть

Махно.

Какие наши годы?

Всего семьдесят пять лет. Все впереди.

В плейстейшл мне особенно нравятся эсэсовцы в черной со свастикой форме.

Немецкий порядок, в отличие от советской расхлябанности.

Насчет меткости - я лучший снайпер всех времен и народностей.

Услышав крик внезапно выскочившего эсэсовца "Хенде хох, русиш швален,

я каждый раз от страха описываюсь.

Ой! Пардон, друзья мои. В долю секунды меткий выстрел и череп противника готов.

Неизвестно, что было бы со мной, при реальной встрече с эсэсовцем?

Предпочитаю рассматривать второй вариант в силу моей гордости и экономии.

Иначе, не купить столько подштанников для замены.

Тем не менее, гра продолжается.

Готовьтесь фрицы к встрече.

Не знаю, как вы, но я полностью обеспечил себя от позора. Купил сто пар трусов.


Рецензии
Геннадий!

Смешно и грустно!

Так держать!!!

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   22.03.2022 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.