На севере дальнем

На севере дальнем, в суровые годы                Я нефть искал для любимой страны                Откуда мог знать я, что наши богатства                К рукам приберут « Реальные пацаны                Ведь я не провидец, а штурман.                Я курс проложил, по нему и иду.                Олигархов- бандитов я понимаю,                Но быть вечным рабом для них                Я не хочу! 
Колгуев, Шпицберген, Порчниха и Тикси,                И остров прекрасный Новая земля,                Ещё не забыли вы ядерных взрывов,                Наверное, вспомните вы и меня.                Молчанием горы душу тревожили,                Водою смертельной в теснинах журча.                Теряли мы волосы, зубы теряли,                Отчизне своей отдавая сердца!
Я не поставлю блестящие зубы,                В нашей беззубой стране бедняков .                В нищей России с такими зубами,                Я на вампиров стану похож.                Пейте же кровушку Вы из народа,                И за гроши продавайте страну.                Хватит в России кольев осиновых,                Чтоб пригвоздить вас к земле, иль к столбу.
В руках от подагры опухших порою,                Мне мниться то флаг, то осиновый кол.                Но кол никогда не смогу я поднять ,                Нам проще позволить страну разорять,                Ведь я не бунтарь, а штурман.      


Рецензии
Да, никогда ещё таких стихов не встречал. Что-то это уж как-то слишком. Хотя по содержанию всё в общем понятно.
Удачи Вам.

Александр Онищенко   05.02.2023 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Удачи и долгих лет жизни.

Александр Дубовский 2   05.02.2023 19:00   Заявить о нарушении