Зарисовки 20 века ч. 1

              З А Р И С О В К И  20-го  В Е К А 

За последние 30 лет жизнь в нашей стране изменилась настолько, что молодое поколение не понимает, как жили их родители и дедушки с бабушками. Информация очевидцев крайне противоречивая: одни вспоминают это время с умилением, другие клянут почём зря; либералы как, например, Чубаис, беззастенчиво врут. Всеобщей истины не существует, у каждого она своя. Поэтому я описываю фрагменты своей жизни, которые, я надеюсь, помогут создать общую картину жизни в стране « победившего социализма».
                «ДУРНОЙ МЕРСЕДЕС»
После выхода на пенсию, я провожу большую часть времени в деревне. Неожиданно, во мне проснулась тяга к реанимации земли. После войны в доме жили переселенцы, превратившие весь участок в большую помойку, поэтому работы хватает. По соседству живут армяне, народ, как известно, горячий. Семья небогатая, но все ездят на стареньких мерседесах. Однажды копаюсь я на грядке, и вдруг слышу звук сильного удара, как при аварии, а затем серию- послабее. «Что случилось, думаю,- может беседка свалилась, помощь нужна?» Подбегаю ближе, и наблюдаю такую картину: молодой родственник соседей врезался в металлическую стойку беседки, а потом с проклятьями начал дубасить руками и ногами этот « бестолковый мерседес». Из дома выскочили соседи, успокоили и увели «орла». Через полчаса он вышел, осматривал и оглаживал машину, а потом поехал к «жестянщикам» на рихтовку. Не похожи ли мы на него?  Мы дружно ругали социализм, живя в нём. Может быть, не стоило крушить хороший автомобиль, если причина – плохие водители?


Рецензии