В изгнание всех набравшихся пороков отправляя

В изгнание всех, набравшихся пороков, отправляя,
Добродетель, поселившаяся в родной душе,
Не сломает твердое намерение
В испытаниях пройти тернистый путь.
В сладком прикосновении
Лучезарностью твоих волшебных глаз,
Одной судьбой для нас двоих,
Воссоздан мир счастливых уз.
Перст красоты являя лик светом блаженства,
Счастливейшим дням мне отдано твое богатство.
Оставь обиды все тяжкие мне,
Моя жажда одержима воспевать красоту твою снова. 
 
Чистейшей свет не меркнет мраком наваждения.
Срок прошедшим дням
В истине отображен печатью.
Былое сохранит для лучших времен.
Виновник пышностью словес
Воздал похвалу любви и чести.


Рецензии
Доброй ночи, Леонид. Рада, что ещё есть райские сады, куда не ступала моя нога. Я о сонетах, которые не прочитаны мной, а их остаётся всё меньше и меньше. И только тихая грусть вплетается печальным ноктюрном о тщете воспеть их миллион раз.
Только одна попытка дана запечатлеть в сердце прелесть неувядающей лирики, лёгким касанием пробежаться гармоничным слогом по клавиатуре авторской мысли, мощной кодой отпраздновать рождение ещё одного совершенства.
Тихой струёй глиссандо умыть свою душу, райским блаженством воспрять симфонией чувств.
Милый Волшебник, Вы должны знать, что только богатый душой человек может писать такие огненные строки, испытавший самое главное чувство в жизни - Любовь.
Наверное, лучшее в жизни - тишина, уединение, харизма тёмной ночи, блеск янтарных глаз черного кота, перебегающего дорогу...
Будьте хранимы Судьбой. Я так хочу.
Мира и долголетия, Мастер!!!

Варвара Сотникова   18.10.2022 23:29     Заявить о нарушении
Почтеннейшая, моя самая искренняя Вам Благодарность.

Будьте Счастливы!

Леонид Корнейчук   19.10.2022 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.