2002-6-1

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/12/04/1969












Помню, что не особенно хорошо я себя в те дни чувствовал.
Вялость, скука.
Лежал и читал опять - опять что-то случайное.
Тогда я художественную литературу ещё читал - это сейчас мне  Толстого,  Горького и  Некрасова уже заменят многолетние наблюдения за сотнями людей.

Выходить было некуда, незачем, и не было желания.

Как всегда и везде в трущобах  России зимой - серо-белая сыпучая завеса колючего снега на фоне низких серых силуэтов построек в пустынном пространстве.



Моё дело было охранять - значит видеть помещение изнутри, или возможные входы в него - неважно с какой стороны, и лучше все сразу.

Изнутри удобнее и безопаснее - в том числе и с точки зрения успешности долговременной охраны.



Нефиг было высовываться, или где-то таскаться.

Везде - только одинаковые недоумки.





Потом приехала дама.
Не молодеющая - но для меня важнее настоящего воспоминания о прошлом.
Немного поразвлекали друг друга.
В меру возможностей взрослых людей - не имеющих денег.
И - скучающих в сложившихся условиях и обстоятельствах.

Сходили к какой-то её знакомой цыганке пару раз - в обычный деревянный дом.
Попили чая.



Своеобразная романтика - под ручку с  "барышней"  пробираться бесконечной, заметаемой вьюгой, полусумрачной улочкой деревянных лачуг - в чей-то дом.

Из древнего скрипучего барака - в теремок.

Логическим финалом хотелось бы видеть - жар от печи, разгорячённые кагором и чаем лица, всеобщий разгул и любовь, веселье и оргию, жаркий круговорот белья и разгорячённых тел - мне ж тридцать два года и не женат опять .........



Но - всё ограничивалось чинной чашечкой чая за круглым столом, в аккуратном, но темноватом, чистом и в меру украшенном помещении.



Самообманное подобие любви - во всех её возможных проявлениях - каждый по своей причине - мы пытались устроить себе вечером дома.
Дома у моей знакомой.
Чего-то не хватало .....
Чувств с чьей-то стороны.





*****************




А мне, всё-таки - пора, и - необходимо - было в свой дом.


Собственный дом - который был  МОИМ   БОГОМ.


МОИМ  -  распятым и измученным  Богом.




И я оправился в другую часть этого же городка - слепленного из нескольких разросшихся районов, посёлков, деревень, кварталов.
С бесконечной многокилометровой чередой домов в одну улицу - вдоль дорог, соединявших крупные массивы жилья и производств.



Мать несчастного  Серёжки была ужасно рада - что сын уезжает подальше.
И велела ему слушаться меня.
Она убедилась - что я и сам не пропиваю деньги, и её сыну не дам.

Получили на почте его пенсию, и, везде имея льготы для проезда в автобусах, трамваях и электричках - весело отправились в областной центр.
Приехали "в пригород" - купить на одном местном небольшом частном мельничном предприятии, очень дёшево - по мешку ржаной и пшеничной муки.
Чтобы наше питание в деревне было как можно сильнее "недорогим".

И попросить у хозяйки дома деревянные сани - довезти мешки до станции в этом посёлке, и в моей деревеньке - до дома.



.



А дальше - пока только тут  :  http://proza.ru/2021/08/11/123



.



.



.



.


Рецензии