C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Голова Микки Мауса

Ребёнком я был неплохим. Хорошо и отлично учился, слушался и плотно кушал. Пока подрастать не начал. Понял, что если не слушаться, то удовольствий больше и разнообразней. Непослушным лучше быть инкогнито, тогда некоторые непослушания могут происходить безнаказанно. Да и в принципе, взрослым лучше лишнего не говорить, они очень даже иначе могут услышать и предпринять.
Как то:
В период среднего детства, годов в 5-6, мне подарили прибор для выжигания. Модно было в советские времена самодельно украшать жилища себе и друзьям. Из неизвестных мест доставались куски фанеры, шлифовались разностепенной наждачкой, контурились через копирку и выжигались. Бывали изыски в виде разукрашивания площадями промежутков или "заливки разностепенно выжженого шпона. Модные картинки рандомно передавались по желающим и слегка тиражировались, потому найти чтоньть уникальное было проблемой.
И вот усмотрел я у знакомых портрет американского супергероя Микки Мауса. Тогдашняя наша информированность о шедеврах мировой мультипликации была чуть выше нулевой, вот и жили легендами о Диснее и выжигательными картинками. Когда матушка притащила очередную фанерку и спросила меня о грядущем шедевре, я приоткрыл занавес над творчеством. Дабы подготовить общественность к триумфу и глядя твёрдо сквозь заиндевевшее окно:
"Голову Микки Мауса"
Маман помолчала. Потом попросила повторить, уточнила и заволновалась. Походила по комнате, потрогала разные предметы, осмотрела меня со всех сторон, дала книжку без картинок и пошла за подмогой. Подмогать явились моя свежезамужняя тётушка и бабуля, не очень грамотная но добрая и житейски мудрая.
"Что ты хочешь выжигать?"
Мне бы всполошиться, но проклятая буржуазная пропаганда уже закогтилась в неокрепшем мозгу.
Да и в голосе не было даже скрытой угрозы. Может я их подарок раскусил?
"Голову Микки Мауса"
Ещё и губы сжал, показательно. Я видел, мама так делала, когда хотела настоять на своём. Помогло своеобразно. Бабушка перекрестилась, тётя хихикнула, родительница растерянно приподняла плечи.
Они вышли на совет, я слегка услышал. Почти не подслушивая. Бабуська настаивала на необходимости произведения надо мной процедуры на выбор - поход в церковь с необходимыми тамошними ритуалами или визит к знакомой экзорцистке бабе Юле. По слухам помогает та людям в разном и необычном. Тётка собиралась поспрашивать у себя, в универе, у какого-то психолога.
Мамуля убеждала, что к врачу.
Вот странные взрослые! В каких необычных местах
пытаются найти рисунок.
Вечером пришёл дед и рассудил, что к доктору. Если не поможет, то в церковь. Бабку-ведунью он недолюбливал и оставлял на крайняк.
В этот вечер все были со мной особенно внимательны и проследили неоднократно, чтобы я засыпАл с руками поверх одеяла. Эта нетипичная суета отозвалась в детском мозгу своеобразно и я увидел сон. Ты правильно поняла, это был тот самый, уже выжженый и залакированный объект народного творчества с идеологически чуждым мышом.
Утром меня традиционно спросили, что я видел во сне.
"Что ты видел во сне?"
"Голову Микки Мауса"
В паузу включилась даже кошка застыв в собачьей стойке. Через десяток секунд все ускорились, словно навёрстывая время и меня накормили, упаковали в совершенно зимнюю форму одежды, втиснули в узкую от трёх штанов спинку санок и потащили в поликлинику. Бабуля осталась охранять штаб, а две её дочки, попеременно впрягаясь, увезли внука в метель и неизвестность. Она собиралась жарить оладушки, потому, как жрать будут при любом раскладе.
Из вокругполиклинничного сугроба уже торчало пара десятков разномастных гужевых экипажей, мы присовокупили свой и впёрлись в отдельный мир детского нездоровья. Но я тогда ещё не имел против визитов в такое. Меня, обычно, весело  осматривали и отпускали с миром. Уколов уже не боялся, с зубным не познакомился, в школе ещё не был. Доктор дяденька, с добрым лицом и безжизненными глазами. Матушка ему пошептала, он поднял бровь, она ещё пошептала, он поднял вторую. Больше не шептала, а жаль. Чем бы он тогда реагировал? Подсел ко мне помахал молоточком, поглядел сквозь зеркальце, поиграл бровями и спросил:
"Что ты хочешь выжечь на дощечке?"
"Голову Микки Мауса"
"Угу. А как ты это представляешь?"
"Ну как?" Я даже руками показал, как будто у меня мяч в растопыренных пальцах.
"Голова Микки Мауса."
Я верил в свою цель.
"Голова?" Мама, тётя и врач нестройно прогавкали.
"Ну да, голову Микки Мауса"
Тётя традиционно хихикнула.
Доктор постучал себя по голове пальцем:
"Голова?"
"Да, голова"
"А мы все подумали, что раздетого, голого"
"Ну да, голову"
Доктор поправил мне произношение и восприятие, настояв трижды правильно озвучить искомые сочетания букв.
Дома бабушка ждала с оладьями и святой водой.
Выжигал я потом много чего, но портрет знаменитого грызуна так и не сподобился.


Рецензии
Ржу, катаюсь по полу!
Пряммм милое кинишко!

Серафима Смолина   13.03.2023 11:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.