Великое Равновесие. Планета изменяющихся. 41
- Ты всё хорошо разглядел и запомнил? – спросила Мирриамм, разрывая мысленный контакт с менестрелем.
Локки медленно кивнул, не отрывая взгляда от таинственной черноты Обелиска Творцов. Черный монолит совершенно не походил на окружавшие их скалы. Его гладкая поверхность была удивительно чистой, в отличие от соседних валунов, покрытых снегом и кристаллами изморози. Эта удивительная особенность запомнилась менестрелю с первого посещения, как и странное чувство того, что за ним наблюдают откуда-то из этой черноты. Казалось, что обелиск ждет, когда его коснутся.
В тот, первый, раз Локки не устоял и погладил рукой гладкую черную поверхность, оказавшуюся неожиданно теплой, но ничего более не произошло. В этот же раз всё должно быть по-другому, по меньшей мере, так полагала Мирриамм и ее родные, не раз путешествовавшие в пространстве обелисков.
- Не беспокойся, я уверена, что все пройдет успешно! - промолвила Нюррсс, пожимая руку дочери. – У вас с Локки устойчивый контакт, а твоя память лайона хранит образ Черной Луны в мельчайших деталях. Я, сама, с удовольствием посетила бы те места, но пригласили именно вас! Значит, тому есть веские причины.
- Тогда не будем больше тянуть! – решительно заявила девушка и взяла менестреля за руку.
А затем они, вместе, коснулись ладонями обелиска.
Окружающий мир исчез, уступив место странным ощущениям и образам. Обрывки из детских воспоминаний переплетались со странными картинами ночного неба, усеянного ослепительными вспышками, отдаленно напоминающими «звездный дождь». И почему-то сопровождавшимися чувством опасности и тревоги.
- Ты тоже видишь это, Мирриамм?- не то спросил, не то подумал менестрель.
- Не отставай! Вспомни, куда мы идем! – пришла мысль его подруги.
Локки послушно вспомнил площадь, окруженную домами из розового камня.
И в следующее мгновение поскользнулся на гладких серовато-розовых плитах. И упал прямо на Мирриамм, стоявшую перед ним. Результатом оказалось то, что оба растянулись на плитах, причем менестрель оказался сверху. В ином случае Локки порадовался бы такому стечению обстоятельств, так как на девушке из одежды присутствовала только пленка серебристого симбионта, не мешавшая ощутить все изгибы и выпуклости соблазнительной фигурки. Однако встревоженный взгляд зеленых глаз заставил обуздать естественное желание прижать ее к себе и коснуться губ поцелуем.
- Нам удалось попасть туда, куда ты хотела? – спросил менестрель, приподнимаясь и подавая девушке руку.
- Смотри сам! – ответила Мирриамм. – Я здесь тоже впервые, но все очень похоже на воспоминания Нюррсс, которыми она поделилась с нами.
- А почему ты не бывала здесь раньше? – поинтересовался менестрель, разглядывая плавные формы розовых домов, окружавших небольшую площадь с обелиском в середине, и золотисто-зеленую радугу, освещавшую нежно-салатовое небо. – Весьма примечательное место!
- Мама полагала, что меня однажды позовут сюда! - слегка нахмурившись, пробормотала Мирриамм. – А в ином случае обелиск просто меня не впустит, даже, если я буду знать картину выхода. Город Творцов – очень особенное место, не всех и не всегда сюда пускают. Так и случилось.
- Нюррсс тоже позвали сюда? – поинтересовался Локки.
- Мама пришла сюда вместе с Адамом, преодолев множество препятствий, - покачала головой девушка. – И в тот раз они, оба, оказались без одежды, как и ты.
Тут только менестрель осознал, что в отличие от подруги стоит на площади абсолютно голый! Глянув на его заполыхавшее лицо, Мирриамм хихикнула и предложила:
- Я же предупреждала, что обелиски переносят лишь живую материю! Поэтому давай, зайдем в дом и проверим другие воспоминания Нюррсс!
И она за руку потащила Локки к ближайшему строению.
От прикосновения ее ладони, в стене дома проявился дверной проем, в виде небольшой арки. Мирриамм нажала посильнее, дверь отворилась, показывая коридор, стены которого мерцали неярким светом. Девушка радостно вскрикнула и потащила Локки внутрь.
- Сейчас мы тебя оденем, а потом пообедаем! – уверенно заявила Мирриамм, открывая очередную дверь.
Просторная комната со светящимися стенами была почти пустая, только у дальней стены виднелось невысокое ложе, словно выраставшее из пола. Менестрель направился было к нему, но Мирриамм потянула его к стене, оказавшейся дверью шкафа, полного одежды.
- Все, как и рассказывала Нюррсс! – радостно сообщила она, сунув Локки комплект из брюк и рубашки. – Значит, и пообедать мы тоже сможем!
С трудом дождавшись, когда менестрель оденется, девушка вытащила его в коридор, где создала очередную дверь. В этот раз, в комнате обнаружился большой стол, в центре которого красовалась широкая ваза с фонтанчиком прозрачной воды. Мирриамм шустро подскочила к нему, оперлась ладонью на гладкую поверхность, и в следующее мгновение рядом с ней оказалась большая жареная утка, покрытая глянцевой корочкой.
- Волшебство какое-то! Откуда она взялась? – ошеломленно пробормотал менестрель. – Или это - иллюзия?
- Если и иллюзия, то очень правдоподобная! - пробурчала Мирриамм, вгрызаясь в оторванную ножку остренькими зубками. – Присоединяйся, не пожалеешь!
- Но Мэриэнн предупреждала, что мы должны торопиться! – напомнил Локки, втягивая носом соблазнительные запахи.
- А Нюррсс говорила, что внутри Черной Луны время не имеет значения! Вполне можем поесть и восстановить силы, прежде чем пойдем беседовать с Драконом, - парировала девушка, протягивая парню вторую ножку.
Почувствовав, как рот наполняет слюна, парень не устоял и присоединился к пиршеству. Очень скоро от утки остался лишь обглоданный остов. Следуя примеру Мирриамм, Локки запил угощение водой из фонтанчика, оказавшейся прохладной, но удивительно безвкусной.
- Как-то нехорошо оставлять стол неприбранным! – пробормотал он, обращаясь к девушке, уже направлявшейся в сторону выхода.
- Нюррсс утверждает, что это место обустроено по принципу спасательного корабля, где предусмотрены как функции жизнеобеспечения, так и утилизации отходов, - легкомысленно взмахнув хвостиком, заявила она и выскочила в коридор.
Локки пожал плечами и последовал за ней, но на выходе обернулся и увидел, как птичьи кости размягчаются и втягиваются в поверхность стола.
- И куда нам теперь идти? - поинтересовался менестрель, окидывая взглядом представшую его глазам картину.
Стоявший напротив черного обелиска дом служил началом череды подобных же строений из розоватого камня, обрамлявших мостовую из отполированного розовато-серого мрамора. Их можно было сравнить с улицей или же с причудливыми растениями, окружившими застывшую реку, так непривычны были их плавные формы.
- Подобные строения существуют в столичном городе моей родной планеты, - пояснила Мирриамм, прочитавшая его мысли. – И эта улица должна привести нас на центральную площадь, к статуе Дракона.
С этими словами девушка схватила Локки за руку и повлекла его вперед. Менестрель с трудом поспевал за подругой, поскольку одновременно пытался рассмотреть и дома, похожие и в тоже время неповторимо индивидуальные. А золотистый свет, льющийся с зеленого небосвода, делал их еще более похожими на причудливые растения или цветочные бутоны. И в голове парня начинала складываться удивительно красивая мелодия, рождаемая гармонией окружающей среды.
- Попробуй не забыть ее! – прошептала Мирриамм, кинув на менестреля восхищенный взгляд, подтверждая наличие у них устойчивого телепатического контакта, музыка рождалась в голове одного, но звучала для обоих.
Локки молча кивнул, не находя слов, чтобы описать чувства, возникающие у него в душе. Парень привык, что здания его родной планеты выполняют, в первую очередь, функцию защиты от непогоды и неприятеля, а те немногие украшения, что люди им добавляли, не шли ни в какое сравнение с окружающей их гармонией красок и форм. По мере их продвижения вперед, строения становились выше и внушительнее, но все так же похожими на растения.
- Я не заметил на домах ни одного шва, как будто они выросли из тела планеты! – прошептал менестрель, остановившись возле одного из домов.
- Нюррсс говорит, что у Творцов существовал способ, выращивать башни единым монолитом, используя каменное основание планеты Равновесие, в результате этого под поверхностью образовывалась сеть тоннелей, - также тихо ответила Мирриамм. – Черная Луна, куда мы попали, не похожа на другие планеты, дома тут чем-то похожи на живые создания, предназначенные для удовлетворения наших потребностей. А сама планета может служить спасательным кораблем для большого числа живых существ.
- Так нам предстоит покинуть свою планету? – ужаснулся менестрель.
Мирриамм неуверенно пожала плечами:
- Мама говорила, что Дракон предлагал лайонам подобный вариант, но в итоге обошлось! Впрочем, зачем гадать! Мы уже совсем скоро с ним встретимся!
И она указала рукой на конец улицы, где высокие башни обрамляли просторную площадь. На противоположной стороне которой виднелась группа из трех скульптур. Одной из них, и в самом деле, был Дракон, созданный из черного материала обелисков. Огромное изваяние выглядело удивительно живым, словно существо готово взмыть к золотисто-зеленым небесам этого невероятного мира. И оно будто магнитом тянуло к себе молодых людей, они разом прибавили шагу, пересекая площадь. И заглядевшись на Дракона, едва не наткнулись на меньшие статуи. Изваяния человеческого юноши и девушки-лайона, выполненные из бледно-розового камня, казались почти живыми. И удивительно похожими на приблизившихся к ним путешественников.
- Они – наши с тобой копии! – удивленно воскликнул менестрель.
- Мама говорила то же самое, - вспомнила Мирриамм, разглядывая фигурки молодых людей. – Но нам нужен именно Дракон, который оживет, когда мы одновременно коснемся его.
Локки вновь перевел взгляд на невероятное существо, возвышавшееся над ними, и невольно поежился, величина и чуждость подавляли.
- Не трусь! – подбодрила его подруга, сжав неожиданно вспотевшую ладонь менестреля. – Вспомни, ведь ты уже общался на равных с Морским Разумом! И даже голосу Внутреннего Моря не удалось подчинить нас! И здесь нам обещают не опасность, а ответы на множество важных вопросов, только надо оживить собеседника.
- Ну, как же мне надоела участь избранного! – недовольно пробормотал менестрель, сжимая ладонь подруги и протягивая другую руку навстречу Дракону.
Свидетельство о публикации №221122601527
Александр Михельман 26.12.2021 19:05 Заявить о нарушении
С благодарностью за внимание,
Инга Риис 26.12.2021 19:13 Заявить о нарушении
Александр Михельман 26.12.2021 19:16 Заявить о нарушении