Тётя Нюся. Глава 2

Начало http://proza.ru/2021/12/12/1487

 Вечером сёстры  собрались на гулянку и упросили отца, чтобы он и Нюсю отпустил.
   -Ладно, пусть идёт, но  домой,  чтобы все пришли вместе! - строго предупредил отец.
        Наступил вечер. Сёстры отправились на поляну в конце села, где собралась молодёжь.
Веселье было в разгаре. Взгляд  девушек привлёк  незнакомый парень  с гармошкой. Из-под картуза выглядывал  кудрявый чёрный  чуб набекрень.  Одет он был в  вышитую рубашку, подпоясанную ремнём.  Одним словом,  парень – хоть куда.  Он  сразу увлёк молодёжь: красивым голосом исполнял частушки и песни.
     А затем стал танцевать  гопак «навприсядки» с гармошкой, растягивая меха, а потом «бариню». Аплодируя, толпа просто взвыла. Он такие выделывал колена, словно заслуженный артист. Девушки были без ума от такого талантливого  парня, но его взгляд был прикован к красавице Нюсе. Девчонки с завистью посмотрели на  неё, когда увидели, что он собрался её провожать.  Сёстры ни на шаг не отходили от Нюси.
          Когда подошли к воротам, увидели отца, он ждал дочерей и был уверен, что тот шалопай, как он его называл, увяжется за дочерью.
   - Девчата, марш домой! Завтра рано вставать!- сказал повелительным голосом отец. Несостоявшийся кавалер  остался ни с чем. 
         Нюся смотрела по сторонам. Она волновалась, из-за того, что на вечеринку не пришёл Фёдор.  "Наверное, что-то случилось и помешало ему прийти, ведь он с другого села,"- мысленно успокаивала себя она. После учёбы он проходил практику и вскоре его должны  были перевести в их село на должность агронома.  О чём он ей рассказал при первой встрече.  Эта новость очень обрадовала  Анну.
      Ночью влюблённая девушка плохо спала, ей снился Фёдор: он нежно поцеловал её, а затем- стал уходить.  Она звала его, но он  всё дальше и дальше от неё удалялся, не оборачиваясь.
   -Дочка, проснись! Ты так кричала во сне, вот и слёзы у тебя текут как ручьи. Наверное,  тебе что-то  нехорошее приснилось, да?
-Мамочка, мне приснился тот парень,  с которым я познакомилась. Во сне он меня целовал,  а потом ушёл и словно в тумане растворился, а мне стало так холодно….
  - Но ты же раскрытая лежишь,  вон одеяло  валяется  на полу. Ой, признаюсь тебе - нехороший это сон. Не быть вам с любимым вместе. Мне точно такой же сон снился, когда я полюбила парня, к свадьбе готовились, а его убили бандиты. Потом я за твоего отца замуж вышла. А любовь моя первая осталась  в моём сердце как светлая память о прошлом. 
     - Мамочка,  ты меня сильно  расстроила. Что же мне теперь делать? Может этот сон пустой и всё обойдётся, - с грустью спросила дочь.
 - Бывает и так, что сны не  сбываются, - утешала  дочь Ирина. Душой она чувствовала, что сон Аннушки - вещий.
      Позавтракав, Нюся  пошла полоть огород.  Издалека она увидела коня и рядом  Фёдора. Её охватило более  сильное чувство  неистовой радости  сходной с безумием. Влюблённые бросились  друг другу в объятья. Любимый шептал  какие-то слова,   которых  девушка  от нахлынувшего волнения  не могла разобрать.  Она испытывала чувства прежде ей неведомые.  И тут  дикий вихрь восторга закружил её:  желание раствориться  в его сильных руках, под испепеляющими поцелуями  отдаться судьбе, которая  стремительно несла её.
       Неожиданно они услышали всплеск воды от брошенного камня.
- Вот  чем  вы тут занимаетесь влюбленная парочка! Родители  и не предполагают, что их дочь готова отдаться  первому встречному.
   -Ну что, будем с тобой драться, кто победит, тому  она и достанется, - с  язвительным сарказмом, - проговорил  соперник.
От такой наглости со стороны беспардонного  парня,  Фёдор изменился в лице и двинулся на наглеца, швырнул его в реку со словами: «Охладись парень  водичкой и будь разумен, а то тебе несдобровать».
Ругаясь и фыркая, незадачливый кавалер вылез из воды.
     -Мы ещё с тобой  встретимся!- с затаённой злобой произнёс нахал.
 -Аннушка, - ласково произнёс  парень. – Мы с тобой должны пожениться. Меня в армию забирают, в мореходку, на четыре года.  Ты не волнуйся, я каждый год буду приезжать на побывку, и ты ко мне  сможешь  в воинскую часть приезжать, семейным разрешается.
Девушка немного успокоилась  после  его слов.
-Я даже не знаю, что тебе сказать. Отец у нас очень строгий и вряд ли согласится  на это.
- Я же с родителями приеду тебя сватать. Думаю, что  и твои нам не откажут. Всё будет серьёзно как и полагается, - с уверенностью сказал  Фёдор.

Продолжение http://proza.ru/2021/12/26/1604


Рецензии
Переживаю я за Нюсю, Вера!
такая любовь глубокая, страстная, сильная!
Неужели родители могут оказать?
Эх. как раньше многое от родителей зависело!
Со вздохом,

Элла Лякишева   02.02.2024 19:34     Заявить о нарушении
Элла, спасибо за прочтение и отзыв! С теплом,

Вера Мартиросян   04.02.2024 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.