Корпоратив

                Корпоратив подходил к концу, потому что официанты уже разнесли чай и десерт. Я смотрю на сидящих напротив меня за опустевшим, большим круглым столом, почти незнакомых мне двух, подходящего возраста женщин, организация-то у нас большая, и думаю: «Вот, сейчас, они доедят свой торт и допьют кофе, и я кого-нибудь из них приглашу танцевать. Если, конечно, они не станут после торта облизывать пальцы. Я терпеть не могу, когда женщина во время еды облизывает пальцы.
                Для начала я выбираю блондинку, она, кажется мне симпатичнее и и более раскованной. Но, о, ужас, вдруг она, не выпуская куска торта из правой руки, левой, не обращая внимания на меня, начинает озабоченно ковырять в  носу. Я всё понимаю, нос может зачесаться совершенно неожиданно, причём, где-то там, внутри. Но, почему, почему именно сейчас? Расстроенный и смущённый, я перевожу взгляд на брюнетку. Она тоже, ничего, правда, немного полновата. Она доедает свой большой кусок фирменного торта «Москва» и, ну, что ты будешь делать, начинает по очереди с удовольствием, которое написано у неё на лице, облизывать пальцы. Как будто это и не пальцы вовсе. «Но, вот же, вот же салфетки перед тобой на столе!» – готов был я в отчаянии крикнуть ей. Но, понимаю, что этот «ритуал» никакие салфетки ей заменить не смогут.


Рецензии
Сыновьям всегда говорил:"Смотри на её привычки! Если она сморкается в гардину, а тебя это не коробит, можешь жениться. Такую привычку не переделаешь, даже побоями после свадьбы."

Андрей Алтухов   22.01.2022 21:10     Заявить о нарушении
Это, точно! :)

Филиппов Владимир   30.01.2022 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.