Он идёт...

Он идёт...
(Предновогодняя Сказка,- посвящается Кошке-Сашке!!!- продолжение первой сказки:  «Ужастик Коломбкина»
http://proza.ru/2013/10/18/1530

- Он идёт!!!  Он идёт!!! – орала во всю глотку маленькая кошка(симпатичная Весьма!),- бегущая стремглав,- на всех свои четырёх маленьких лапках…,- по улицах Кошачьего городка…-
На симпатичной мордочке этой кошаркиной отразился большой ужас и страх, а глаза увеличились в паническом страхе и ужасе большом на столько,- что были похоже на большие блюдца,- которые тоже казалось хотели убежать быстрее самой кошки…
Прохожие.- удивлённо,- оглядывались и смотрели, с большим удивлением,-на это маленькое симпатичное,- но Оооччень перепуганное Создание,- кошачьего типа… - И ничего не понимая,- переглядывались между собой,- как бы спрашивая друг у друга,- что такое произошло,- что случилось, - и почему эта маленькая бегущая в паническом большом ужасе, с перекошенным, от ужаса, - симпатичным личиком таким,- Кошка,- так громко орёт: Он Идёт!
Да и кто Он,- Идёт,- кто это Идёт так,- что Оооччень Сильно напугал маленького симпатичного котёнка,- доведя его(её...) просто до беспредельного Панического Ужаса??

А тем временем, маленький и Оооччень Перепуганный Котёнок,- по имени Сашенька, или Сашка,- Александра,- продолжал(продолжала) бежать по улицах Кошачьего города и Орать во всю Свою Кошачью глотку…
Наконец вбежав в свой кошачий двор(на улице Лизюков…), и продолжая Истошно Орать,- наша маленькая и такая симпатичная,- Но оооччень- пре очень Напуганная,- просто перепуганная,- до Панического Ужаса, кошечка Сашечка, и увидев там во дворе свою маму,- большую Кошку,- по Имени,- ТаТа,- или Татьяна,- наша симпатичная кошечка, бросилась просто на Мамочку  Свою Тату- кошку Татьяну, - выпрыгнув на неё,- на её грудь и пытаясь вскарабкаться ещё выше,-  на плечи и голову своей мамочки…
Мамочка, этой симпатичной и Оооччень- преоОочень перепуганной Кошечки,- очень Удивилась. Всему этому,-  и попыталась снять свою перепуганную Очень, Доченьку,- маленькую кошечку, с  себя,- со своих плеч и не дать ей вылезти себе на голову…
Наконец- то кошке Тате,- мамочке  этого маленького и Оооччень- преочень перепуганного котёнка,- удалось, взять свою маленькую и такую перепуганную,- просто до Панического Ужаса- Страха,- кошечку Сашечку, в свои руки, и сдерживая её(кошку Сашку),  с большим трудом,- спросить у своей Маленькой и Такой Перепуганной доченьки,- Что случилось и Кто Идёт…!!?
На что личико маленькой кошаркиной,- ещё больше перекосилось от Страха и Ужаса Бооольшоого…- И Она,- ещё Громче Заорала:
- Он Идёт! Он Идёт!! Он Меня Сожрёт!!!
- Да кто идёт, и кто тебя сожрет, - переспросила свою маленькую доченьку Кошечку Сашеньку, её мама Тата,- пытаясь Удержать в своих кошачьих руках- лапках, свою вырывающуюся,- просто рвущуюся в паническом Ужасе, маленькую и такую симпатичненькую кошечку- кошаркину,- а теперь просто Кошмаркину,- находящуюся под воздействием  Большого,- Ооочччень Бооольшого Кошмарного Панического Страха- просто Ужаса Большого Панического…
- Унеси меня Скорей домой Мамочка моя!,- и спрячь меня от НЕГО,- а то он меня Съест,- Сожрёт,- просто как Тузик Грелку Порвёт…
Кошка ТаТа,- видя, что с её доченькой происходит что- то не ладное,- поспешила, с ней,- поскорее домой, в Кошкин Дом Свой…
Придя в свой Кошачий Дом, в свою Кошачью Квартирку,- кошка Тата,- первым делом,- решила на дать своей  маленькой кошуне- дочуне,- первую Медицинскую Помощь,- дав  её Хлебнуть из бутылочки,- немного,- успокаивающего лекарства- Валерианки…
А когда Доченька- Кошечка- Сашенька,- немного успокоилась,- то Мамочка,-начала её расспрашивать снова,- что случилось?
На что кошенька Сашенька,- слегка успокоившись,- начала отвечать:
- Он Идёт… И Он Меня,- Сожрёт.- Он говорил, что если я не буду слушаться его и буду Вредничать(как всегда…),- то Он придёт и меня Сожрёт!!!
Мамочка, Защити, Спрячь Меня от Него!!!- Промяукала кошечка,- маленькая Сашечка…
- Кто Идёт и кого,- Тебя Сожрёт??- не поняв, почти ничего,- переспросила мамочка Кошка.
- Он- ТИГРА,- и Он Идёт СОЖРАТЬ Меня,- потому что я не послушная ООооччень,- ПреОооччень была…
Он придёт уже Ооочччень ПреОооччень Скоро,- в следующем,- уже,- году Тигра,- и Он- Тигр,- мамочка моя,- Он Назначен  Правителем, Следующего Всего Года Тигра…
Его Сам Царь Лев Назначил, Быть Правителем Следующего Всего Тигриного Года…
Так что Он- Тигр,- Правитель Всего- Целого Тигрячьего Года Скоро Придёт, и Меня,- Твою маленькую Девочку,- твою маленькую Кошечку,- просто в Клочья Порвёт,- как Тузик Грелку, и просто Всю Меня Сожрёт… За То,- что я Непослушная Девочка- Кошечка,- была,- и Не слушалась Тигра Короля,- я вредничала была,- и убегала от него,-и пряталась,- за это Всё,- он Сожрёт Меня,- когда придёт Править Всем Этим Миром,- в Следующем Году…- А я Жить,- Ещё Хочу!!
Мамочка,- спрячь Меня,- Куда- Ни будь,- по Дальше,- и Защити Меня,-от Этого Опасного ОООчччень Опасного Тигрища…- Я Жить Ещё ХхОоччу!!- промяукала кошка Сашка…
- Ладно,- Доченька моя! Ты Главное Так Не Волнуйся,- я  спрячу и Защищу тебя от этого Злого и такого Опасного Хищника Тигра…- Ты только Успокойся и Не волнуйся, так Сильно,- Доченька Маленькая Ты моя и ещё Такая Глупенькая Доченька Моя!- Сказала Кошка,- Тата, своей маленькой и Такой Симпатичненькой Дочурке,- кошеньке Сашеньке…

ПС: А что будет Дальше,- Когда Тигр,- Придёт, в свой Тигринный Год,- чтобы Править и Управлять всеми на Земле,- это не известно ни Тебе, ни Мне, и Никому, из Нине живущих на Земле…-
Как говорят Мудрецы(и Умные КоТы…): Поживём- Увидим!!!...

Король Тигр
2021.12.28


Рецензии