У монитора... SoTRинка

    из жизни уточнений

Фаине Марковне Квятковской

У монитора
Я и моя клава,
А за окошком ночь
Становится темней

Всё проходяще -
Молодость и слава...
Какие внуки,
Если нет детей.


Рецензии
Прошу простить за опозданье,
Бралась за отзыв я не раз…
Да что ж… пустые оправданья…
Шикарный, автор, парафраз!!!
***
Взор Клавы много обещает,
Стиль автора её прельщает;)

Марина Любская   29.03.2022 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина.

У опоздавших
Судьба одна:
Штрафную -
До самого дна!
*******
О Клаве новость
Не нова:
Все знают -
Клава такова.
*******
Признаюсь,
Брался я не раз
За пару фраз.

Частенько
На Прозе бывал,
Кого здесь
Только не читал ...
На третьей -
Я уже скучал,
А с пол - страницы
Засыпал.

Но,
Краткости
Светил мне огонёк
И вот она уже
Мой
Необъезженный конёк.

Скажу
По секрету сейчас:
Да, это не Пегас.
А как высок Парнас!

Сотр 1   29.03.2022 14:41   Заявить о нарушении
Спасибо!

Важен не конь, важен – жокей!
Хоть конёк-горбунок нечистых кровей.
То ли конь, то ли пони с ушами осла –
А летает, Виталий, не хуже орла!
***
И Парнас не резиновый. Местов нету...
Скажу Вам так. Как поэт поэту…

Марина Любская   29.03.2022 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.