Ох уж эти детки!

Так сложилось, что с маленьким внуком возился я. Мама и бабушка весь день работали, папа в море ходил. Я же работал на буксире сутки через трое. Очень много было интересных ситуаций, надо бы записывать, а не полагаться на память. Но два случая ещё помню. Однажды мы решили оставить его в детском уголке супермаркета. Для пробы. Воспитатель отказывалась: " Мальчик же ещё маленький. Четырёхлетних не берём. Видите, у нас детишки 7-8 лет. А ваш ещё плакать будет." Я пообещал, что буду рядом и сразу заберу при проблемах. Воспитательница посадила Игорька на стульчик рядом с собой, чтобы большие его не обижали:" Давай мы с тобой книжки с картинками посмотрим. Вот интере-есная про динозавров. Ты слышал про динозавров?,- Игорь молча кивнул,- А этот, смотри, с крыльями. Ну и зверюга!
- Это не зверюга, это птеранодон,- безапелляционно заявил мальчуган. Воспитательница посмотрела на обратной стороне страницы:" Как ты узнал?
- Посмотрите,-настал звёздный час малыша,- У него большой клюв, а на голове нарост, как пика.- К столику подтянулись другие детишки." И тут Остапа понесло"-
Больше известен Птеродактиль, но у него нет клюва и крылья меньше, а вот это..."
Мне можно спокойно погулять. Игорёк с трёх лет интересовался динозаврами, минут сорок лекция будет продолжаться. Сейчас Игорь учиться на 2 курсе биофака МГУ.
                НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ
Напротив нашего дома расположена музыкальная школа. В 6 лет, по настоянию мамы, я стал водить внука на подготовительное отделение. Детей учили нотной грамоте, сольфеджио, а к Новому Году решили поставить спектакль " Музыкальный магазин". Дети исполняли роли игрушек-зверюшек, родители их" покупали " и каждая игрушка пела песенку. " Дети,- предложила педагог,-выбирайте кем хотите быть."
-Я хочу быть зайчиком, я лисичкой. я-мишкой косолапым,- загалдели детишки.
Игорь сидел молча, с отсутствующим видом. Наконец роли распредели. " Игорь,- спохватилась педагог,- а ты кем хочешь быть?
- А я, пожалуй, буду директором магазина,- со вздохом заявил мальчуган.
Музыкантом он не стал. Может быть, и в самом деле, станет директором?


Рецензии
"И тут Остапа понесло"... Прелесть Ваш внук.
Может быть станет директором?)))

С улыбкой,
Нина.

Нина Пручкина 2   06.07.2023 17:42     Заявить о нарушении
Не знаю. Пока закончил третий курс биотехнологии МГУ.
Ваш я.

Александр Дубовский 2   06.07.2023 18:18   Заявить о нарушении