Предпоздравляшка et Письмо Деду Морозу

Сначала стишок расскажи. Только нормальный...

Новый год не за горами,
Новы год, он у ворот;
Грянет пьянка, как цунами…
Бык провалит, Кот придет.

Ах, не кот... Пардоньте, Тигра!
Весь голубенький такой...
Интересно, что за игры
Тигр затеет... водяной)

Мы давно живем в зверинце –
Свиньи змеи и коты;
Приняли звериный принцип
И китайские понты.

Полосатый наступает,
Рулит тигр, – сомнений нет)
А еще мне доставляет –
Желтый и зеленый цвет...

Да кирпичный – всем привычный...
Терракотовый такой;
Без загара неприличный
В тех местах, где скрыт порой)

Будут в уматину, гады,
Знать, три четверти страны;
Но и плановые рады, –
Закрома травы полны!

Год тигриный, год кайфовый,
Наступает... для всех нас?)
Ну, давай, теперь ты, Вова,
Ляпни что-нить, пи****с.

Бах!.. Салют или Аврора?
Подыхает старый зверь;
Скоро дяде Бельфегору
Снова мы откроем дверь ]=)------------>

***WD***

*Цвета голубого тигра – желтый, терракотовый и зеленый) Но разные «цветологи» расходятся во мнениях)

*На фото возле бани своей устроил небольшой Пикничок)

Все, теперь письмо. Открыточка. Есть ли жизнь на Марсе...

Дедушка Марс. Тоисть Маросс.. ну ты понил. Верни мне мою лабораторию! Еще вчера я бы тут же пошел и такой себе сделал. Проще пареной репы... Потом бы, продал иль подарил, конечно, но это уже мелочи. Главное – Креатив!

Мое оборудование живо. Хранится в надежном месте, но охраняется церберами. Надо только грохнуть псов, забрать, перевезти, решить пару технических моментов и разместить в моей старой-новой локации. Нуллус эним лоцус зине генио эст. И я этот гений!) Снихурачкаааа...

ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ВИДЕО ОНИ В ПРОТОТИПЕ. ССЫЛЬ В КОМЕ

Бла бла бла. Важно то, что сейчас, а не в прошлом. Пургу мету!) Можете на семинарах Амвей тупой жадной новообращенной аудитории задвигать подобную ахинею. Нет никакого настоящего. Иллюзия это. А будущее еще возникло, – не существует его. И не настанет оно никогда... чисто по определению. Есть только прошлое. Из него и следует выносить то, что тебе нужно. Ненужный хлам же – утилизировать. Вырезать. Выжигать каленым железом.

А то, что настоящее – лишь иллюзия, – вовсе не означает того, что мы не можем им наслаждаться. Таково мое новогоднее предпоздравление. Без всяких попсовых соплей.

Что до железок... сказано в писании ясно и четко:

Рече же им: но ныне иже имать влагалище, да возмет, такожде и мех: а иже не имать, да продаст ризу свою, и купит нож. Ев. от Луки 22:36

Если мы говорим про новогодний праздник, то в Новом Завете он один:

Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ЯДИТЕ, СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть Новый завет в МОЕЙ КРОВИ; сие творите, когда только будете пить, в МОЕ ВОСПОМИНАНИЕ. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и ПЬЕТЕ ЧАШУ СИЮ, СМЕРТЬ Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:23-26)

Это ПРАЗДНИК ВОСПОМИНАНИЙ и он был установлен Иисусом и учением Апостолов.

Новогодняя трапеза: ПРЕСНЫЙ ХЛЕБ и ВИНО.

С Наступающим, гешистеры ]=)------------------------>

***WD***


Рецензии
Девушка красивая, пикничок зачотный, ножи великолепные! Ты ожил на севере, Вадим. Делай видео, как раньше.)

Ольга Шельпякова   30.12.2021 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Ольга) Оживаю... Или - наоборот, - обретаю себя во Тьме) Все относительно)

Вадим Вегнер   30.12.2021 07:06   Заявить о нарушении
Ольга, девушка эта - метаформа скорее) Саша Грей. Благодаря архетипу Марии Магдалины, неиспорченному изгнанием из нее семи бесов, она легко входит в резонанс и с семью нотами, и с семью предвестниками всех цветов, и со всем, чем угодно из мира дольнего)

Вадим Вегнер   30.12.2021 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.