О музыкальных инструментах

        Человек — музыкальный инструмент. У каждого свой неповторимый голос. Уникальный. По-своему красивый и ни с чем не сравнимый. Голосовые связки словно струны, колебаются и издают прекрасные звуки... Но не мои.
        Если меня сравнить с музыкальным инструментом, то это будет явно расстроенный инструмент, имеющий только одну струну, на которой пробовали играть всего несколько раз за всю жизнь. Струна эта звучала только на одной ноте. Голос был слабым, хриплым, дрожал и срывался. Поэтому я никогда не любила петь. И даже говорить.
        Некоторым людям звуки собственного голоса приносят наслаждение. А мне — лишь чувство смущения и боль в горле. Быть может, я и люблю так сильно музыкальные инструменты оттого, что своего голоса у меня нет, а скрипка и флейта с радостью готовы одолжить мне свой? Особенно скрипка — инструмент, так ловко имитирующий человеческий голос. Стоило мне лишь раз услышать ее сладкое звучание, и я влюбилась  в этот инструмент окончательно и бесповоротно. Ее пение — теплое и радостное, то задорное, то печальное, быстрое и медленное, порой сдержанное и серьезное. А какой еще инструмент может так плакать, как она?
         Но какую, должно быть, боль испытывает человек, не умеющий ни играть, ни рисовать, ни петь... Как поведать окружающим о своих чувствах, которыми так переполнена душа? Как выразить их? Лишь умение доверить свои чувства бумаге спасали меня до того момента, когда музыка стала отдушиной, позволившей мне реализовать потребность в выражении эмоций.  Возможностью проявить дремавшие доселе таланты. А порой и просто подурачиться и порадовать «внутреннего ребенка», подбирая случайные ноты.
         Музыкальные инструменты — добрые друзья, подарившие мне свой голос, чтобы могла я играть и нести свои чувства в мир, радовать чистыми звуками себя и окружающих. Поэтому прошу, относитесь к музыкальным инструментам бережно и заботливо. Храните и берегите их с любовью. Прикасайтесь к ним нежно, а по окончанию игры, протрите их мягким и чистым платком и уложите в теплый футляр. Ведь у них есть душа! Тонкая и ранимая. И куда более чистая, чем у многих людей.


Игра на музыкальном инструменте — это возможность поделиться своей любовью, счастьем. Принести спокойствие тем, кто потерял его. Это дополнительный шанс для каждого из нас ощутить настоящий вкус жизни... Спасибо благодарной публике, мне приятно для вас играть.
Принести кому-то счастье — само по себе счастье.


Рецензии
Наполняюсь музыкой Вашего слова!!! Спасибо за великолепное "исполнение" своей миниатюры (красивая мелодия звучит... звучит... звучит...)

Валентина Будникова   01.07.2023 06:39     Заявить о нарушении
Благодарю❤

Алёна Шлегель   01.07.2023 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.