Воскресный муж

Ты мой воскресный муж,
Но это воскресенье
Так получилось уж,
Я буду без тебя.
Ты тоже без меня
В своем кругу семейном
Отметишь Новый год,
Начало января…

Под Новый год как все
Салат я приготовлю,
И холодец, и шубу,
И тортик испеку,
Но только вот форель
Солить уж я не буду,
Ведь в этом превзойти
Тебя я не смогу…

Накрою скромный стол,
Поставлю три прибора,
И дочка спросит: «Мам,
А это для кого?»
А я скажу: «Гость редкий
С седою бородою,
Ты, впрочем, никогда
Не видела его»

Под елкою подарки,
Часы пробили полночь,
Еще один годок
ХронОс от нас унес…
И улыбнется дочка.
Хи! «Дядя с бородою…
Ты думаешь, придет к нам
На праздник Дед Мороз?!»

30.12.2021


Рецензии
ЗДравствуй, дедушка мороз
точно не Единоросс...)
жду эротических новинок!..))
у тебя
Это Разно Очень Творчество Искусство Как-то А..лилуйя
в общем получается

Петр Кондратьев   16.04.2022 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр, буду стараться:)

Ви Ола   16.04.2022 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.