Не судите меня строго На комментарий Эдуарда Фетис

"Всё прочёл с интересом. Эти миниатюры неплохо сжать, оформить и как-то разъединить, а то слишком слитно выглядят. Особо понравились морские рассказы."
Спасибо за рецензию, Эдуард! Написал пространный ответ где положено, но он исчез.
Лучше опубликую в произведениях, а потом удалю. Вряд ли у меня получится следовать Вашим профессиональным советам.
Я ведь просто неплохой рассказчик, а не писатель. Согласитесь, что устное народное творчество отличается от писательского труда. Представьте, что сидим мы на моей даче под сенью плакучей ивы. Солнце наполовину скрылось за горизонтом и раскрасило облака фантастическими красками. Я вообще каждый вечер сажусь и любуюсь этой красотой. Мы уже вкусили по рюмочке настойки на  яблочном самогоне, закусили помидорами и хрустящими огурчиками, лучком. Всё прямо с грядки. Дымок и запах шашлыка от мангала щекочет ноздри. Я рассказываю свои морские истории. Это не выдумки, а реальные события и факты. Действующих персонажей я копирую, не зря три года в драм кружке занимался. Почему у меня их много? Дело в том, что некоторые моряки всю жизнь ходят на одном судне. Я не" летун", но жизнь так сложилась, что поработал в Тралфлоте, в морской геологии, по контрактам в голландских компаниях в Северном море, на Сахалине, заводил в Балтийское море трубу " Северного потока",
в ЛукОйле, в Госморспасслужбе. А уж типов судов-и не сосчитать. От 6-метрового быстроходного водомётного катера до 200 метрового бурового судна. Даже в GreenPeace потрудился. Зачем же я пишу, если не писатель? Для внука, причём не сегодняшнего 18-летнего, а сорокалетнего. Мне в детстве были не интересны рассказы бабушки и родителей об их жизни. В 20 лет я уже был штурманом, чему они могли научить. Хотя отец говорил:" Штурман-капитан, а в понятии жизни салажонок."
И ещё я понял, что прошлое в нашей стране-непредсказуемо. Пусть знает правду.
Вам понравились морские рассказы. Я пишу повесть" По морям, по волнам" Не знаю, когда закончу, да и закончу ли. Буду публиковать главами. Начну сегодня.  Приятного чтения в Новом Году. С уважением.


Рецензии
Мне понравились Ваши откровения. Спасибо! Удивляет, как много Вы повидали, попробовали, испытали. Да, согласен, Вам есть о чём писать. Желаю успехов Вам во всём, в писательском творчестве особенно!
С уважением, В.Толочек.

Валерий Толочек   08.04.2023 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Честно признаюсь, что иногда хочется бросить писать. Другая страна, другие идеалы, другие люди. Кому это интересно. Почитаешь добрый отзыв- и продолжаешь рассказ. Даже в фантастической повести " Далвас " я описываю реальные события, в которых сам участвовал или с рассказов своих коллег. Ещё раз спасибо.
С уважением.

Александр Дубовский 2   08.04.2023 11:26   Заявить о нарушении