Тоцпатриот

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, сегодня, в День ОПО  ПДДБ, я желаю тебе  быть в ЭЛИТЕ, в СНГ! – Честно сказать, я ничего не понял в этом. – Такие времена. Слушай найденный мной сегодня странный стих.
Унылая пора, без всякого там поэтического очарования.
Совсем не нравится и мне
Это безнравственное дело,
Когда торгуют всем везде,
Считая это бизнес - делом.
От страха изменились люди, -
Друг другу не глядят в глаза.
И страны так же изменились.
 Воскрес  АНТИХРИСТ – САТАНА?!
Мне говорят, что ЗЛО не уходило.
Оно Природой нам на века  дано.
Бороться с ним,  ни у кого, нет силы, -
Оно божественно СИЛЬНО.
Не верю в  силу РЫНКА я,
И в этого  МЕССИЮ  верить не желаю.
От нас зависит  наша судьба!
Но как без РЫНКА жить, не знаю.
До ПЛАНА люди не развились,
Им что-то, не понятно как, мешает.
Хотя, не так давно пытались. Но…
Теперь их КАПИТАЛ вперёд – назад толкает.
- Друг, не морочь мне голову! Что означают твои БУКИЕРОГЛИФЫ?
- День ОПО  ПДДДБ, - это особенный по ощущениям праздник для души безработного, СНГ – счастливый новый год.  ЭЛИТА – это люди, исповедующие талант актёров. Энтропию ликвидирующие избранные творцом АНТИХРИСТЫ.  Антихрист здесь в значении – бранное слово.
- Кончай болтать! Из нашей РАЙ – газеты я узнал, что есть у России государственная идеология! Да, она такая: ТРУД, ОДНА ЦЕЛЬ, ПАТРИОТИЗМ!
- ТОЦ ПАТРИОТИЗМ?  Я – ТОЦПАТРИОТ!   Так вот!  В. Лоб.


Рецензии