Письмо из далёкой Читы от друга детства

Здравствуй, дорогая Инночка!!!
Пишу тебе из далёкой Читы, так распорядилась судьба, мы родились в один день и в один год. Ходили в садик и в школу  в нашем любимом посёлке. Моя семья вынуждена была переселиться, я уехал на край света и с тех пор мы   не виделись.

Не сомневаюсь, ты очень красивая, я в этом уверен, но в моей памяти ты осталась маленькая, курносая девочка, с белым бантиком на голове, волосы кудрявые-кудрявые, нежно шёлковые, мне всё время хотелось их потрогать. Глаза твои карие смотрели на меня из-под длинных ресниц, казалось, что ты видишь меня на сквозь. Вот-вот прочитаешь мои мысли, и лёгкая дрожь пробегала по моему мальчишескому телу. Ты задорно смеялась, я подхватывал, и детский смех эхом раздавался по всей округе. И не важно, кто, о чём говорил про нас, главное нам было хорошо вместе.

Наверное, я для тебя в памяти остался мальчик всё в тех же шортах с пуговкой на боку, синей жилетке, летней панамке и чёрными, как угольки, глазами. Классные очки с серебряной оправой падали на мой нос, и всем видом показывал, какой я важный, спортивный, сильный парень, бегал быстро и гонял мяч с мальчишками на стадионе. Ты называла меня Big Bear по английскому, что значит большой медведь.

Помнишь, как ты однажды села на мои очки, которые я снял на пляже и положил на камень под полотенце? Ты вышла из воды и села на моё полотенце. Очки под тобой хрустнули, от них остались осколки. Я заплакал, так как думал, что меня будут ругать родители, но всё обошлось, ты пошла ко мне и во всём призналась моим родителям. За что я тебе очень благодарен, с тех пор очки больше не ношу.

Инна, мне частенько вспоминается наше детство. Я был хулиган и дёргал тебя за косички. Ты смелая девчонка отбивалась от меня, но всё-таки ты мне нравилась: честная, справедливая, добрая, отзывчивая, дружелюбная, жизнерадостная. Я не знал, как тебе об этом сказать, моему стеснению не было границ. Мы с тобой дружили и часто попадали в нелепые истории.

Вот и сейчас я вспоминаю случай: в школе на большой перемене мы с тобой забежали в помещение лаборантской кабинета химии. Там никого не оказалось, нам стало интересно рассматривать: всякие колбы, химические элементы, особенно меня заинтересовали магний, сера… там ещё много чего было в коробочках. Пока мы рылись на полках, вдруг услышали чьи-то голоса, быстро залезли в старый шкаф, деваться-то было некуда. Как сейчас помню, двери в нём неплотно прилегали, затихли и через щёлку стали наблюдать за происходящим. Зашли физик с химичкой, физик говорил химичке, что он её хочет (дети, тогда ещё в советское время ничего не понимали, это сейчас в нынешние времена ребёнок с пелёнок знает, что такое секс). Физик стал целовать и обнимать химичку, его руки гуляли по её телу, и они страстно целовались, потом она ему сказала, что очень любит его.

Мы так перепугались, что плотно прижались друг к другу, ты вся дрожала, я прикоснулся к твоей щеке и впервые поцеловал тебя крепко в твои пылающие губы. Ты обомлела в моих руках, я чувствовал себя самым счастливым на свете. Всё бы ничего, да вот Кеша нас подвёл. Когда мы залезли в шкаф, ничего в темноте не увидели. Я стал тебя обнимать, ногой задел Кешу, так мы звали человеческий скелет, который химичка убирала в шкаф, чтобы дети его не трогали. Кеша упал на дверь шкафа, дверь предательски со скрипом открылась, он вывалился и упал на пол. Такой шум был!!! У Кеши даже ноги отвалились.

Мы стояли в обнимку ошарашенные и смотрели на физика и химичку, а они тоже в обнимку стояли и круглыми глазами непонимающе смотрели на нас с открытыми ртами. У нас на какой-то промежуток времени отнялся дар речи, мы не знали что делать. Видимо и физик хотел химичке в любви объясниться, но не успел, потому что Кеша нарушил не только их, но и нашу с тобой, Инна, гармонию любви.

Инна, всё время вспоминаю наше детство, оно было светлое, весёлое, беззаботное. Спасибо нашим дедам и родителям. С тобой хотели дружить многие мальчишки, но ты дружила только со мной. Спасибо, Инна, за нашу крепкую дружбу. Помню, как мы с Сенькой с параллельного класса дрались из-за тебя, я ему разбил нос и ударил в глаз. Он ходил в тёмных очках, прикрывая синяк, и от страха обходил нас стороной.

Петька- лопоухий, старше нас на год, украл в твоём портфеле колечко, которое я тебе подарил в знак нашей дружбы. Он долго меня будет помнить. Мой старший брат на верёвке спустил Петьку в канализационную яму, тот до темна просидел там, орал, пока его не нашли родители. Одноклассники Петьки от него шарахались, как от большой слоновой кучи.
Помню много весёлых историй нашего детства.

Зимой катались на санях с горки, никто не мог угнаться за нами. Гора высокая-высокая, накатанная всем посёлком, там любили отдыхать как дети, так и взрослые. Мы залезали на самый пик горы, садились вдвоём на сани и летели, как на крыльях, в этот миг всё было наше: и небо, и солнце, и птицы, и зимний лес, нам не страшен был ни мороз, ни встречный ветер, весело кричали и попадали, как будто в сказочный мир. Моя большая собака бежала за нами, громко лаяла под детский визг, мы валялись в пушистом снегу, а пёс тащил наши сани наверх. Домой приходили поздно вечером- снежные, уставшие, так весело было, что не хотелось отпускать друг друга.

В день рождения я приглашал тебя домой, а потом ты меня тянула к себе, потому что, Инна, ты помнила, мы родились в один день и в один год. На столе стоял огромный торт, новогодняя ёлка блестела гирляндами и игрушками. Мы задували свечи и загадывали желания. Полвека пролетело, как одна минута. Остались весёлые и  приятные воспоминания нашего детства.
Поздравляю тебя, дорогая, с юбилеем!!! С Новогодними праздниками!!!
Будь счастлива!!!
               
                Твой друг детства Пётр  Big Bear.
Снежинки на платье твоём ярко светят.
Январь на пороге-в блокноте отметят.
Отметят ту дату прекрасного дня
Рождение Инны на планете Земля.
Пусть ласка и радость со всей быстротой
Окутают нежно тебя добротой.
Пусть небо салютом, весельем поёт.
Пусть в жизни твоей неустанно везёт.


Рецензии
Сцена в химкабинете достойна отдельного описания. Очень хотелось бы на её увидеть вживую.
С улыбкой.
Разумеется, зелёная.

Александр Сотников 2   01.11.2022 09:26     Заявить о нарушении
Александр, спасибо! Это было бы классно. Успехов в творчестве.

Ирина Карпова 22   02.11.2022 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.