С Новым Годом, родная...

ВИРТУАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
   
  С Новым  2022 годом, сестричка моя Мариночка! Желаю тебе радостной встречи с сыночком Виталием, и сыночком Олежкой, с мамочкой, отцом, братом нашим старшим, с любимым  в Раю Небесного царства! Любите друг друга, родные мои!
  Для Тебя, сестрица это первый год эры воссоединения с родными и близкими, эры перехода в Вечность и новые перевоплощения.
   Для меня же это самый страшный и чудовищный год – начала моего горького одиночества в этом Белом Свете! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Всего три месяца  и 4 дня назад ты читала мне свои рассказы  и показывала картины, спрашивая:
- Ну – как?
Эхххх, сестричка моя! Да всегда, особенно сейчас – великолепно, гениально, родная ты моя!
  Я читала тебе отзывы твоих читателей, ты скромно краешком губ улыбалась… Эти добрые слова добрых читателей были хоть небольшой отдушинкой  в нашей напряжённой жизни в обстановке войны!
    Мы садились за стол – обедать, ли ужинать – нас было двое, и это ещё продолжалась жизнь нашей большой семьи! Это ещё мы все были вместе – с Тобою – рядышком, с  родными – в душе….
    Первый год – начало жуткого одиночества, неприкаянности, не защищённости – никому не нужности.
     Никто уже не будет меня ждать ни с дачи, ни от родничка с водою, как волновалась Ты, моя любимая сестричка! Скромно, делая вид, что тебе, мол, всё равно, но … стоя в ожидании у окна… Сестричка моя… Да, в нашей семье было как-то не принято говорить вслух о своих чувствах…. Мы любили друг друга – душой…  И если кто заболеет – мы молча плакали от жалости к нему… Сестричка моя…
     Да, конечно, я чуть счастливее Лермонтовского Мцыри, который у себя « не находил Не только милых душ - могил!»
    Да, у меня их  много – на малой родине - четыре, и вот теперь тут в по-прежнему беспокойном и неопределённом Донбассе – три.
  Сегодня взяла такси и – к вам, мои родные! Поставила Ёлочки – Тебе, сестричка, твоему сыночку Виталию и своей любимой Доченьке Рите… Украсила игрушками и разноцветным дождиком… Он – лёгкий, и – красивый… Под Ёлочки – мандаринки, конфеты, печенье, орешки… Накрыла праздничный стол… А, знаешь на столике столько снега, как огромный торт! Убрала, разостлала скатерть.. Ну, да – ту, беленькую… Разлила вино… То самое, сестричка, что в августе под твоей консультацией делала я из нашего винограда… Получилось – как всегда – самое вкусное вино! А цвет – игристый рубин!  К вину – шоколадные конфетки… И , конечно – салат Оливье! Котлетки, сыр, колбаса, печеные яблочки  и – горячий компот! Я его так укутала, что он не успел остыть! Парок прямо идёт под Берёзкой , шатром одевшей ваш вечный покой… Тихо.. Свечи горели долго… Поговорила я с вами, родные. Пригубила грамм 50…  Остальное , как всегда – оставила на помин… Кто подойдёт – помянет – вино и закуска – на столике. Но зимний день быстро кончается… Надо было уходить…   Куда? Ну… в нашу с тобой квартирку – тут всё – Ты, Ты, Ты, моя сестричка…
  Ну, вот и поговорила с Тобою, родная.   На часах 20:30… Буду сейчас вот поздравлять вас виртуально… Потом – накрою новогодний стол…  Буду встречать этот жесточайший для меня год с вами в сердце… Ровно в 24 – открою окно и, как всегда, все эти 30 лет нашей жизни делала ты , скажу: « Старый год! Оказывается Ты был самым счастливым для нас с сестричкой – мы были вместе! НО … Но ты и унёс от меня мою Мари Монну, мою Марию Антоновну, мою – Мариночку… Уходи!
  Ты, Новый год, год, открывающий эру моего одиночества – приходи и принеси хоть мне удачу во имя моих Родных!»   


Рецензии
очень трогельно.до сзёз...

Екатерина Белинская   20.01.2022 16:53     Заявить о нарушении