01. 01. 22 г

КЛАССНЫЕ ЦИФЕРКИ:
01.01.22 г.));;;

Вот сколько лет живу в Челябинске, а всего-то пару раз и пропустила ВЫХОД в ЦЕНТР города ПЕРВОГО ЯНВАРЯ каждого Нового года!!!;

Очень мне НРАВИТСЯ, утречком, после Новогодней НОЧИ, проехаться в общественном транспорте)));
И войдя в салон ТРОЛЛЕЙБУСА, АВТОБУСА или ТРАМВАЯ с улыбкой, сказать: "ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!;".....
А в ответ услышать: " И ВАС .......!"

Правда КЛАССНО??;

И пусть в салоне находится лишь ОДИН кондуктор .... или всего два-три пассажира, но ГЛАВНОЕ атмосфера ПРАЗДНИКА и "зарядка" ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, которого, лично мне, хватит на ВЕСЬ ГОД!!!;
Обычно я еду до остановки " Пл. Революции", где построен ЛЕДОВЫЙ ГОРОДОК ( его тематика в этом году — «Сказочный лес».) и красуется Главная Ёлка ЧЕЛЯБИНСКА!!;

На Площади УТРОМ мало людей, а то и вовсе НИКОГО....
ГОРОД спит.... СНЕГ выглядит уныло. Он плотно утоптан и "притеснён" к обочине ..... немногочисленные автомобили устало движутся по Проспекту...
И ......... Т-И-Ш-И-Н-А........
Однажды моя приятельница подлилась " приметой":
Оказывается, ЕСЛИ, выйдя из дома, ты первой встретишь МОЛОДУЮ ЖЕНЩИНУ - это к Р-А-Д-О-С-Т-И......
Если женщину постарше - это к Р-А-С-Х-О-Д-А-М......
Если молодого мужчину - это к новым З-Н-А-К-О-М-С-Т-В-А-М.....
Если мужчину постарше = жди П-Р-И-Б-Ы-Л-Ь.....

Вот такая Перво -Январская "примета" получается)));

А мне П-О-В-Е-З-Л-О вдвойне:

СЕГОДНЯ утром , выйдя из подъезда , я ВСТРЕТИЛА :
молодую ПАРУ...
Значит ВЕСЬ 2022 год у меня будет:
ощущение РАДОСТИ и новые ЗНАКОМСТВА!;

Вот так-то!!!; УРА-аааааааа)));;;


Рецензии