МЭЙ - плюс

 


            МЭЙ - плюс.
          [вторая редакция]

            Вторая часть.
    
 Самая мистическая новогодняя история о загадочном успехе  &
страстной любви.



 "МУЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ УМЕЮТ ЛЮБИТЬ!"*



1.
 Наверное, можно без преувеличения назвать, этот автобусный рейс, самым сказочным, особенно зимой... Маршрут, как специально, проходил по самым лакомым местам в центре города и уже много лет на нём работали два водителя, которые никому эту "сказку" отдавать не собирались...

 И вот с какого-то момента, с равной периодичностью, поздно ночью, когда салон уже абсолютно пустой, садился к ним высокий молодой человек и катался, глядя в тёмное, ночное окно, как-будто он что-то в нём видел... Что самое интересное, его водители не помнили летом или просто не замечали, среди толп туристов в Белые ночи? Но только зимой точно один и тот же и всегда в шикарный снегопад... Если снег не шёл, то с уверенностью сто процентов, он не появится...

---

 Илья Шувалов, с раннего детства чувствовал снегопад... Он мог ночью проснуться, слезть с кровати в шлёпки и направиться к окну! Отогнув портьеру, он с восхищением наблюдал, крупные, медленно кружащиеся хлопья, раскрыв рот... Много раз родители находили его утром, спящим калачиком, на широком тёплом подоконнике, когда за окном лежал свежий, ослепительный, в утренних солнечных лучах, снег.
 В художественной школе сразу обратили внимание на "руку" мальчика, у него был свой, ни на что не похожий, рисунок, линия...
 Закончив Академию, он был сразу приглашён в крепкое издание и всё в его профессиональной жизни, складывалось гладко, на зависть многих его ровесников...

---

 Водители, конечно, между собой его обсуждали и знали точно, если он появился, то точно будет красивый снегопад! И тоже было странно, когда он так часами катался, ни один пассажир, в автобус не совался, хотя снег и лучше бы в автобус? Так и катался один, глядя в тёмное окно... Рассуждали часто между собой, под пивко, водители... Эта тема им очень нравилась своей таинственностью и необъяснимостью...

 – Да, вот, одни загадки с этим ночным пассажиром и его снегопадом, Гена! И откуда он про снег-то знает? Когда у нас прогноз, даже, ошибается, без извинений?

 – Да, Жора, история эта необъяснимая! Но не может же нам двоим такое казаться и я на работе всегда, "как стекло"! Я за рулём никогда!

  – Так и я - никогда, Гена! Мистика, однако...

2.
 Помалкивали наши водилы про ночного пассажира, чтобы не выставить себя дураками с пивом... Кому ж приятно-то? И вот, однажды, случилось такое, от чего любой может заикой остаться на всю жизнь, если, вообще, жив останется!

 Снегопад, в тот раз, был медленный и необыкновенно крупный, когда Жора, внезапно, увидел в салоне молодого человека. Как обычно, тот сидел "на своём месте", спиной к водителю и лицом к салону... Автобус комфортабельный, новый, просторный...
 Так вот, странно то, что Жора не останавливался, пассажиров на остановках небыло... На улице никого, вообще, а молодой человек в автобусе, "на своём месте' появился! Скажу прямо, обделался Жора ... До конца смены ещё ого-го-го сколько, а у него полные штаны и ...

---

 И зубы не сомкнуть... Никак не получается у него с зубами...

 Илья смотрел в чёрное окно, откуда к нему летели огромные, лёгкие кружащиеся хлопья, когда услышал эсэмэску на телефоне. Он достал из кармана телефон и увидел – Я ЗДЕСЬ!
Когда же он, не придав значения, выключил телефон, то прямо напротив него сидела девушка, удивительной внешности, а удивить художника было трудно... Она реально была неотразима во всём! Изящно сидя, красиво подогнув стройные ноги в туфлях (!), и в чём-то увлечённо копалась в своём странном, продвинутом устройстве... Но больше всего художника поразило то, что она выглядела то почти Naked*, то в движущемся на ней, как-бы "живом" платье(!) Платье, Naked в снегопад было с лишком даже для художника! И "вишенка на торте", конечно, что никакого отражения красавица в чёрном, ночном окне автобуса, не оставляла, в отличии от Ильи!

 – АДРЕС?– прочитал молодой человек в новом сообщении, в своём устройстве.

3.
 Две старые приятельницы решили, перед новогодними праздниками, собрать "консилиум", по текущей ситуации в их семьях...
 Дамы общались так много лет, что сбились уже со счёта, так как их мужья непрерывно работали, в паре, на одном автобусном маршруте. "Совещание" было решено провести на кухне у медработника Лоры, жены Гены, у кого и был сменщиком муж Леры, Жора...

 У обеих дам праздники были под угрозой, так как оба мужика внезапно бросили употреблять спиртное! "ЧП" с мужчинами случилось одновременно, без видимых причин и жёны волновались, как за празднование Нового Года, так и вообще, за их общее психофизическое состояние сейчас и , вообще, в долгосрочной перспективе...

---

 – Лора, ну вот жили же мы раньше, как люди...,– рассуждала вслух за бокальчиком сухого в тЕле, пышненькая, как свежая выпечка Лера. – Выпивали и жили не хуже других, ну... А теперь, что? И главное, я не знаю, как это всё понимать? – со вздохом пригубила, уже второй бокал, погрустневшая Лера.

  – Мой тоже ничего мне не говорит. Молчит... Раньше, как выпьет, такой весёлый становился и никому это не мешало, ни детям, ни мне... Собака, правда,  никогда его дегустаций не одобряла ... Это да ... Но не мог же он из-за нашего пса Чмоки резко, так вдруг, завязать...,– предполагала в свою очередь Лора, вновь "освежая" "посуду" обеих приятельниц...

---

  Сменщики-водилы, после того, как пристроили камеры в автобусе, очень надеялись записать видео "кина", что периодически творится, в салоне, по вечерам, в снегопад!
 Ночной пассажир и его, нереальной красоты, спутница, всегда почти неодетая,  непонятно, как появляющаяся в салоне автобуса, могли мужиков озолотить, если бы это видео на YouTube "залить".
 Они уже видели себя олигархами в Forbes, пока ещё не завязали употреблять! А когда убедились, что запись не держится, всегда исчезает в считанные секунды, они решили, что доигрались со спиртным, допрыгались до галлюцинаций, и пора бросать! Завязывать, чтобы не усугублять, травмированное регулярной "практикой", состояние... Уверенные в том, что у них обоих что-то профессиональное, они договорились никому не рассказывать о том, что поздними вечерами, в спящем городе, в их пустом автобусе творится!

---

 С тех пор, как Мэй появилась в ночном автобусе, у Ильи работа горела, ладилась, как никогда! Молодой художник своими комиксами всех взбудоражил, от широкой публики, до профессионалов, зубров, на издательском рынке! С её появлением жизнь его приняла совершенно другие горизонты! Если честно, то Илья и сам бы не смог объяснить, как у него выходят такие рисунки: неподражаемые, исключительной техники и красоты... Девушки, в его комиксах, были всегда неотразимы! И все, кто хоть раз видел те рисунки, хотел немедленно измениться, стать другим, стать лучше! Его работы, определённо, влияли на людей, на общество, хоть это и невозможно никаким прибором замерить, но то, что к нему из издателей выстроилась очередь, это был факт! Наступила новая реальность, для молодого художника, Ильи Шувалова!

---

 Что же видели в водительском зеркале Гена с Жорой и чего им никак не удавалось записать на видео, для сенсационного старта и сказочного обогащения на YouTube, с последующей, собственной строчкой Forbes?!

 Красавица, всегда сидящая лицом к кабине водителя и художнику, умела так сложить свои руки, ноги, что невозможно было оторвать взгляд! На ней всегда почти ничего не было ... Точнее трудно сказать, что именно это было... Она красиво поправляла волосы и лямки у полупрозрачного платья. Лёгкого платья, которое непрерывно на ней шевелилось и даже, иногда, спадало то с одного, то с другого плеча, что её абсолютно не волновало! Она, изящно, привычным, ловким движением подхватывала не материю, а живых пархающих бабочек и грациозно усаживала их себе "на место", на обнажённое, будто выточенное, плечико... В этом была какая-то её игра, где открывалась великолепной формы грудь, а потом ловко закрывалась лёгкими живыми бабочками... Мэй никогда не носила белья и ей не нужна была тёплая одежда, так как она никогда не мёрзла! Они, с молодым художников, всегда доезжали до Дома Учёных и выходили, продолжая свой путь по Дворцовой набережной... А автобус, за рулём которого были или Жора, или Гена, продолжал катить по своему маршруту ...
 В начале приятели между собой спорили, что на ней так шевелится? Один говорил, что живые бабочки и это при минус семи по Цельсию! Другой считал, что это какие-то мелкие, светящиеся огоньки, наподобие лампочек... В конце концов, Жора с Геной этот спор свернули, чтобы поберечь психику ...

---

 Мэй шла, лёгкой походкой, рядом с Ильёй, в искристом снегопаде, в своём безумном "живом" наряде ... На ногах у неё были лёгкие босоножки с мерцающими, в вечерних огнях, кристаллами... Она никогда не мёрзла и ей не нужна тёплая одежда...
 Мэй нужна настоящую любовь!
 Муза появляется всегда только там, где умеют любить!

4.
 Проникать с Мэй, тайно, в ночные часы,  во  дворцы Петербурга, у молодого художника, Ильи Шувалова, теперь уже, вошло в привычку... "Ночь музеев" эта парочка устраивала в каждый архи-поэтичный, затяжной снегопад, с крупными пушистыми снежинками!
 Его Мэй Naked – это всегда атмосфера, среда, которую она умело, создавала, их автономный мир, где рождались и развивались непостижимые образы, в самых безумных сюжетах, его комиксов...

 Даже нечего и думать, что подобные "экскурсии" были бы возможны без вмешательства его Музы.
 Как-то Илья рассказал ей о мощной энергетике в залах старых мастеров, где до сих пор живёт сила "ручной работы", гениальных творцов прошлого... Молодой человек поделился, что досадное неудобство, лишь, в том, что толпы туристов, снующих непрерывно туда-сюда, до самого закрытия, кроме выходных, мешают эту энергию собирать,..
 Тогда-то и пришла, Мэй, в голову – "НОЧЬ"!

 Это была её дерзкая идея, переводить актуальные суммы, с её банковской карты, никому неизвестного финансового учреждения, на карточку музейных охранников, чтобы они с Ильёй, могли беспрепятственно бродить, в таинственном полумраке,  по бесконечным шикарным залам, дворцов-музеев, до первых солнечных лучей, почти до самого рассвета...

 Атмосфера подлинного искусства вокруг, в центре которой легко и изящно двигалась Мэй, то исчезая, то вновь появляясь, непрерывно фиксировалась в мозгу художника. Его всегда поражала её особенная, незаурядная, не вполне человеческая, пластика тела, как и то, что она на себе носила из крохотных, живых, ручных бабочек ... Все движения, её изящного, гибкого тела, были бесценным материалом, "Клондайком" для проницательного, одарённого художника... Музейные фокусы, которые она там вытворяла, не переоценить и ни забыть невозможно!

 Она умела  легко "войти" в картину великого мастера и оттуда, тихо смеясь и мило жестикулируя, звать Илью к себе...
 Всякий раз, когда Мэй "туда" попадала, на полотне, будто на киноэкране, начинала шевелиться листва на деревьях, а по небу плыть облака... Самым эффектным её номером был "фокус" со старым полотном [неизвестного художника] "У водопада", где она изящно крутилась, плескаясь под чистым, искрящимся, в солнечных лучах, потоком воды, эффектно "скинув" с себя, наряд из крохотных пархающих бабочек.

 В тот раз, почти незаметно, сначала, зашевелились растения, а затем, с разных сторон, начали появляться, один за другим, свирепого вида хищники, львы. Много львов, семья... Мощные звери, понаблюдав за водными процедурами Мэй, через какое-то время, спустились к воде, на небольшом расстоянии от неё и начали, как ни в чём не бывало, пить! Картинка, конечно, убийственная: обнажённая красавица под водопадом и в нескольких метрах от неё, гигантские пьющие, на водопое, львы! Безумное сочетание беззащитной, хрупкой красавицы и свирепых хищников, Илью, потрясло настолько, что он готов был, даже, позвать охрану, чтобы только ничего не случилось с Мэй!
 Бывали, до того момента, и такие случаи, когда художнику было даже жалко моргать, чтобы ниодного мгновения не пропустить... "Фокусы" Музы цены не имели и работа у Ильи двигалась так, что никто из экспертов не мог объяснить его феноменальной удачи, как и строить какие-либо прогнозы, относительно его будущего творчества... Везде в отзывах так и писали – НЕПРЕДСКАЗУЕМ!

---

 Иногда, Мэй, могла садиться в такси с совершенно, ещё,  мокрыми волосами, на глазах у заторможенных, "афелированных" охранников. По дороге домой, художник, негромко выговаривал ей, что "водяное перемирие" всего лишь красивая сказка, где в "Маугли", по "Закону Джунглей" за убийство у водопоя полагается смерть, когда "перемирие объявлено и всякая охота прекращается"...

 – Нельзя, милая, верить в сказки и рекламным роликам в СМИ! Не делай так больше, Неотразимая! Это опасно! Безумно опасно, слышишь меня? В сети на видео, в Зимбабве, в национальном парке, показано, как кошки охотятся именно вблизи водопоев! Мэй, львы – охотники! Они выслеживают и устраивают засады, умело маскируясь среди разных растений...,– до самого дома, заметно взволнованно, продолжал объяснять, красавице, ситуацию с хищниками, эффектный молодой человек ...

 Водитель такси не мог слышать о чём тихо, но энергично, выговаривал парень своей неотразимой, необыкновенной спутнице, немыслимо во что одетой, в канун Нового года...
 Но старый таксист всю дорогу проулыбался, понимая как им вместе здорово и комфортно! Как эта пара точно совпадает и дополняет друг друга!

5.
  В канун Нового года, ясным морозным утром, Мэй Naked с художником, на такси, возвратились домой, в потрясающем настроении! Дома, по заведённой традиции, они растягивали, до полудня, неторопливые домашние завтраки, как после трудной, увлекательной работы или, скорее, как после опасного, рискованного путешествия...

 Мэй после тех ночных экскурсий, всегда, была необыкновенно воодушевлена, продолжая поддерживать творческую атмосферу своим бесподобным присутствием, от чего у талантливого художника, как-то по-особенному кружилась голова... Он, по своей привычке, готовил завтрак и сервировал стол, представляя будущие новые образы и с безумными сюжетами, пока Муза неспеша принимала душ.

 Ароматы лосьёнчиков из ванной и запахи горячего завтрака на кухне дружелюбно смешивались и вместе создавали неповторимый, единственный, в своём роде, уют!

 Как у всех художников, у Ильи, был особенный взгляд. Когда ему необходимо было что-то разглядеть, он  смотрел на это с какого-то расстояния ... Он любовался Мэй и не находился от неё, "по-тупому", вблизи! Она это прекрасно понимала и целыми сутками, напролёт, крутилась перед ним недоодетой, притягательной, волнующей и вечно желанной...

 Илья не мог и не хотел привыкать к её Naked образу ... Её фирменным нарядом была неабсолютная нагота, а непрерывно меняющийся образ, в котором живые, маленькие бабочки были и "заколками" в пышных, длинных волосах и на ней чем-то между бикини и маленьким, коротким сарафаном, с украшением из двух бабочек на больших кукольных пальчиках, босых ног ... Она всегда дома ходила босиком, а художник научился всегда смотреть под ноги, чтобы, случайно, не наступить на одну из потерявшихся насекомых, что с ними случалось довольно часто...

 После душа, Мэй, нравилось обволакивать Илью свежими ароматами своих лосьёнов и гелей, определить состав которых было невозможно, так же как и забыть... Ей нравилось пить его крепкий утренний кофе, забравшись на столешницу громоздкого, начала прошлого века, буфете, на кухне, пристроившись рядом с охапкой живых цветов, в большой, почти как ведро, прозрачной вазе. Живые цветы были повсюду, так как они нужны для его работы... Художник их менял не потому что они увяли, с появлением в его жизни Мэй, цветы перестали вянуть и она сама с ними как-то разбиралась, без участия художника...   

 Илья мог, вне времени, её рисовать часами и всегда получались удивительные рисунки, от которых хотелось ЖИТЬ, а не существовать... Жить по-другому, по-новому, лучше... Хотелось измениться ... Весь мир изменить... Жизнь ...

 Вокруг заговорили, будто от его комиксов у людей мгновенно меняется настроение, вместе с притоком какой-то новой энергии...
 Люди решительно не хотели тратить свою жизнь так, как делали это раньше, до знакомства с его знаменитыми работами...
 Комиксы художника Ильи Шувалова, бесспорно, влияли на сознание всех взрослых людей, без исключения, с 18+!

 Его же связь с Мэй, их близость, была совсем другого порядка! Не такая, как раньше, до неё, со всеми остальными ...
 Она умела быть точным отражением его состояния... И тогда Илья любил "разных" Мэй и это было просто невероятно! Непостижимо, грандиозно что с ним, в его руках,  были разные красавицы...
 Часто, на первый взгляд, совершенно, непохожие между собой, но это, всегда, была она, Мэй Naked, его Муза! Она была его великолепным отражением,
"зеркалом", отражением его души ...
 
 "МУЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ УМЕЮТ ЛЮБИТЬ!"*
 
 Он любил её безусловно, глубоко, с безумной искренней самоотдачей!
 Так как, однажды, где-то давно прочитал, что "ЛЮБОВЬ  – ЭТО КОГДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ"*!



               
         HAPPY КОНЕЦ.


         Первая часть.
 http://proza.ru/2022/01/06/330




 

 * Тезис автора.

 * Тезис приписывается французскому писателю Ромену Роллану(1866-1944).


Рецензии
На МЭЙ - плюс» Ольга Леднева -"... Илья, отодвинув портьеру, с восхищением наблюдал, крупные, медленно кружащиеся хлопья, раскрыв рот..." - Его можно было понять - Для художника падающий снег - завораживающая картина! Особенно, когда рядом появляется прекрасная МЭЙ. С любовью Музы рождаются новые выразительные техники и рисунки неподражаемой красоты... "...Они шли к Дворцовой набережной, тайно входили в музеи и беспрепятственно бродили в таинственном полумраке, по бесконечным шикарным залам до самого рассвета..".МЭЙ непонятным образом проникала в полотна старых мастеров и приглашала Илью следовать за собой... Мистика! Изменяющая реальность для молодого художника, несущая ему успех и делающая его известным! - Замечательная Новогодняя сказка читателям от автора! Спасибо". С Новым Годом, Лена Широкова.

Лена Широкова   04.01.2022 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание к тексту и добрые слова поддержки!

Захотелось усилить новогоднее настроение, планировала и сделала) Существует много мнений на счёт способности любить.
Я думаю, что у творческих людей это выходит по-особенному...) Я верю, что "муза" нужна каждому нормальному человеку, но "музы" имеют свои права тоже!) У них свои требования к "художнику")

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   04.01.2022 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.