Велик могучий русский языка

Лечился я в санатории однажды. Сосед по комнате работал механиком по предполётному обслуживанию военных самолётов вплоть до полного развала армии Горбатым и алкашом.
Очень интеллигентный мужчина, знал наизусть творчество Некрасова. Я восхитился: " Наверное механика, стихами разговаривают." В ответ он привёл диалог, сообщив в прелюдии, что у каждого самолёта есть свой номерной набор инструментов, который применяют именно для этого самолёта. Однажды при ремонте сломался ключ 8 на 10 и механик послал моториста взять на 5 минут у другого экипажа. Копается механик во внутренностях мотора и слышит, что моторист вернулся. Он вытягивает руку за ключом и ждёт. Ключ никто ему не даёт. И тут происходит диалог, который надо переводить.
Механик, нетерпеливо шевеля пальцами: "Ну,х.ли? (Давай скорее ключ. руки задубели.
Моторист: " А ни х"я!"( Не дали мне никакого ключа.)
Механик: " А х"ли ? " ( Ну ты им объяснил, что нам только шланг обтянуть. Делов на
                ( 5 минут. Мы проставимся и выручим их если что без базара)
Моторист: " Да ну их на х"й!" ( Да всё я говорил, а они упёрлись, мол, не положено
           по инструкции отдавать инструмент. Он же номерной. Всякую пургу несли!)
Вот такой разговор Коротко и ясно.
Таким же образом отдавались команды в годы войны.


Рецензии
Замечательно подмечено! Замечательно. Кстати производился подсчет длительности произношения команд артилеристами разных стран .В наше уже время. Дольше всего рассусоливают французы...как пойдут тарабанить,мой женераль и прочее.А наши,быстрей всех - используя два три коротких слова. И ,естественнно,боевая эфективность выше всех . Пока они там тары - бары разводят мы их уже накроем.

Всеволод Малахов   12.01.2022 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.