Здравствуй, мама...

 Здравствуй, мама. Вот и год прошёл.
Жизнь идёт,  мы всё бежим куда-то..
Как-же не хватает мне порой
Чувства, что ещё я дочка чья-то.

Знаешь, мама, дети подросли,
Вместе с ними я взрослею тоже..
Говорят, с годами на тебя
Становлюсь всё больше я похожа

Слышишь, мама?  То стучится дождь ..
Вместе с ним и я тихонько плачу
О тебе, о детстве, о былом,
Жаль,  финал не написать иначе.

Мама, как услышать голос твой?
Как всегда, порадовать делами...
Материнской щедрою душой -
Ты могла обнять меня -  словами!

Мама, вдруг недавно поняла,
Для тебя, как прежде, я  стараюсь,
Той,  что свято верила в меня...
Мной гордилась,  жизнью восхищаясь!

И тебя событий череда
Не сотрёт из памяти беспечной.
Знаю, будешь рядом ты всегда
Ты со мной, хоть между нами Вечность...

28.10.2021.


Рецензии
Чудесное стихотворение, Маргарита! Чудесная мама Ваша радуется за Вас, глядя из Вечности!
С Новым Годом! Радости Вам в сердце!

Наталия Богомолова 2   02.01.2022 12:59     Заявить о нарушении