Этьен Жодель Что там за муки, пыл, гроза, вся эта

Etienne JODELLE

Recueil : "Contr'amours"

Что там за муки, пыл, гроза, вся эта блажь,
Меня палит, гнёт, мнёт и рвёт на части ?
Ах! Не с того ли, что лишён я счастья
Богиню мою чтить? Есть от чего впасть в раж!

Служить и видеть, обожать, как верный паж,
В ,лучах любви сгорать в горниле страсти,
Труды забросив ради сей напасти.
Нет, надоело! Остудить пора кураж.

Звезда несчастья объявила  мне войну
Судьбу жестокую я попросить рискну
Быть к горестям моим неугасимой.

И пусть презреньем обдаёт меня скала,
Огня любви её волна не отняла,
Любовь пребудет непоколебимой.



Quel tourment, quelle ardeur, quelle horreur, quel orage
Afflige, br;le, ;tonne et saccage mes sens ?
Ah ! c’est pour ne pouvoir en l’ardeur que je sens
Adorer ma d;esse. Est-il plus grande rage ?

Servir, parler et voir, d;vot lui rendre hommage,
Se br;ler au brasier de ces flambeaux luisants,
Pourrait an;antir tous mes travaux pr;sents,
Mais las ! je suis priv; d’un si grand avantage.

Quelque astre, infortun;, qui me fasse la guerre,
Quelque sort ennemi qui au ciel et en terre
Contre tous ces malheurs plus ardente sera,

Comme on voit un grand roc qui sourcilleux m;prise
Le heurt des flots chenus, ainsi ma flamme ;prise
S’oppose ; mes desseins, mon amour durera.


Рецензии