Кто главнее

                Красной икры на бутерброде всегда меньше, чем хлеба. Но хлеб никогда не будет здесь главным.


Рецензии
Один таможник, не нынешний, ел черную икру ложками. Ему так не хватало хлеба и собутыльника.
И поэтому он взорвал себя вместе с сомалийскими пиратами.

Евгений Садков   03.01.2022 18:45     Заявить о нарушении
Так, он же не хотел. Так получилось.

Филиппов Владимир   03.01.2022 22:54   Заявить о нарушении
Я житель магаданской области. Живу у реки. Сам уже объелся, но друзья иногда на бутерброд накладывают красной икры побольше чем толщина хлеба. Зато свежие помидоры по весне по 800 рублей!
Вот такая се-ля ви...
Всё се-ля-нас, да се-ля-нас))))))))

Спасибо за рецензию. Вашу оценку я передал "гвоздевым людям".

Николай Куцырка   04.01.2022 08:51   Заявить о нарушении
Я житель благословенной Саратовщины. Помидоры, харе Кришна, выращиваем сами. Сейчас осваиваем заготовку вяленых томатов.

Готов обменять их на икру.

А наши "гвоздевые люди" сейчас гвоздят друг друга. Это шоу круче малаховского.

Спасибо за интересный отзыв.

Евгений Садков   04.01.2022 09:10   Заявить о нарушении
Телушка - полушка! Но при малейшей возможности, я согласен.

Николай Куцырка   04.01.2022 09:13   Заявить о нарушении
Да уж. Логистика в России-главная "жопа" мелкооптового производства.

Евгений Садков   04.01.2022 09:24   Заявить о нарушении
Ну с логистикой с Божьей помощью разберемся. Ещё бы везде на местах мозговатых людей побольше - такое у меня представление о бутербродах, вот тогда не только здесь логистику хорошо организуем, но и в космосе.

Ирина Купцова   04.01.2022 15:27   Заявить о нарушении