Роман 8 Пьеро и Коломбина

Вдохновила знаменитая опера «Паяцы»,
которую смотрела в гордом
и любимом с детства одиночестве в театре
«Оперы и балета имени Д.И. Хворостовского





































Часть 1
«Арлекин»

Ты плохой актёр -
Перед ней хоть не пались;
Только свой «iPhone»
Ты кладёшь вновь экраном вниз,
Твоя ложь - моветон -
Мне не хотелось слушать,
 Но ты говорил, что
Я слетела с катушек.
Я так до сих пор и не поняла,
Кто та девочка, кем я с тобой была,
Любила? Да! Ненавидела? Да!
Моя любовь, правда, твоя вода,
Я не я, я не та, я теряла силы,
Моя ревность тебя только бесила…
Ты прости, я должна была сделать больно -
По-другому меня бы ты не запомнил…
 Знаешь, всё отлично, твоя истеричка
 Больше не плачет, не плачет,
 В неё влюблен новый мальчик…
 Лишь по привычке твоя истеричка
Мельком посмотрит твой профиль -
Это уже не любовь.
Artik & Asti

Пролог

Приоткрывая завесу любой пьесы, в которой всё, как в жизни, зевнём от скуки, ведь всё это миллион раз мы видели и слышали, а потом ахнем с интересом: у автора в запасе для нас что-то новенькое. И вникнем, включимся, врастём, станцуем и споёмся с трагикомедией о любовном многоугольнике, в котором чем больше граней и сторон, тем шире возможность, что скучающие зрители, всем приевшиеся, дослушают басню до конца. Будет и мораль, если угодно, будет всё что вздумается и хочется, лишь бы зрители не заскучали.


Рецензии