2002 - 17

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/12/22/851












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





С  Богом  !




****************





В августе я - опять получил пенсию в своей дёревне.


Когда я прошёлся до своего дома - уже не в состоянии возвращаться к каким-либо работам в нём - мне встретилась наша звезда улицы.

Человек - которого слышно с утра до ночи, а если выпивала - и в более позднее время.

Наша  "браконьерша"  - самая развитая домохозяйка, выросшая в одном колхозе, а потрудившаяся немного - в другом лесхозе - уборщицей.
Но, возможно, периодику по ведению приусадебного хозяйства - она действительно, всё-таки, читает.


Тридцатилетняя сверхобщительная дама спросила у меня - можно ли забрать мой навоз с моста перед моим домом.
Что я мог ей сказать после того, как у меня тюльпанов не оказалось, а у них - появились  ?

http://proza.ru/2021/09/28/40

А ещё - она спросила :  можно ли им забрать у меня тонкий полутораметровый горбыль - чтобы сделать из него стенки загонов для их кур, уток и гусей .......

Вот не помню - отобранные в марте, из дров - горбыль, доски, бруски и черенки - лежали у меня в не запирающемся уже сарае, или в доме  ? ........

Если - в доме, в кладовке - значит мой дом уже до этого  "распахнули"  настежь - с  "помощью"  местного  "депутата"  ...........

Когда я, всё-таки - отдал ему ключ  ?
В начале июля или августа  ?

Пусть будет - в начале августа, а пиломатериал  "полежит"  в сарае.

Естественно - я всё отдал.
Некоторые вопросы - мне были уже безразличны - обоснованно.






Дошёл я и до всё того же депутата  (самое интересное будет ровно через два года .........).


Кто не понял (из новых читателей) - что за  "депутат" - открывайте  "1994", "2002" - жмите  "ctrl" + F, и вводите в окно поиска слово  "депутат".




Я отдал ему ключ от своего дома, и попросил его - помочь мне подобрать  "нормальных"  квартирантов в мой дом ......







+++++++++++++++





Пенсию - уже   500   рублей  - я получил, и решил вложить эти деньги в свой имидж.




Вернувшись из деревни - минуя  "пригород"  - сразу в областной центр - я сначала пошёл в наш старый добрый универмаг.



Купил себе новые чёрные брюки - 100 рублей.
Черную, спортивно-дорожную, сумку на ремне - 200 рублей.
Новый зонт - 100 рублей.
Новый брючный ремень - 100 рублей.





*****************





На "Яблочный спас" - церквушку завалили яблоками из ближайших садов, старые участки в которых имели и местные  бабушки, и не такие уж пожилые женщины.
Я, с двумя огромными корзинами яблок - не забыл, по старой доброй памяти - приковылять и в своё  "любимое"  отделение  психбольницы .....
До которой тут было всего три остановки любым из двух десятков маршрутов городского пассажирского  транспорта.



Примерно с августа на сентябрь - я опять ложился в  "свою"  больницу - в  "своё"  же отделение ..........
Бабки в церквушке  "нашёптывали"  - что для сохранения инвалидности в таком молодом возрасте - желательно ложиться в больницу раз в год.

Моя  "родная"  , окончательно тупеющая со скуки, психиатрисса  - в райцентре по месту прописки - с радостью дала мне направление туда  !
Когда я пожаловался на плохое самочувствие и попросил меня  "положить"  (а  "класть"-то они могли только именно туда).

Ну а там - уже очень хорошо меня и узнали, и поняли ......
"Сект"  - больше не  "создавал".
Вопросов - не задавал.
Год прожил - прилично.
Бабушек по церквям - больше не  "бил".
Оделся нормально.
Даже -  "гуманитарной помощью"  -  "отметился" ...........




А вот - такова жизнь  !

Добро - приходится делать не просто так  !

Не  -  кому попало,  и  где попало  ..........................









А портившихся гор яблок - кому жалко, что ли, было  ! ..................



С утра пятницы до утра понедельника - меня теперь отпускали из  "дурдома"  ночевать в  "моей новой"  церквушечке  !

Всего - в трёх остановках, общественного транспорта, от областной больницы.

А четыре дня - лежал, читал, тоже хорошо кушал - в обход всех постов  (церковных "постных" дней) .........
Как всегда - был со всеми приветлив.






****************






С конца июля - над городом круглосуточно стоял дым ..........

Горели леса.

По всей стране.


В сентябре (вроде бы .... в конце, может быть ....)  -  я попробовал съездить за ягодами.
Собрался с силами, как-то раз ....

Доехал до любимого с  1998-го - 1999-го  годов места - в  100-та  километрах железной дорогой :

http://proza.ru/2021/10/01/1761



Брусники нет.

Дошёл до болота - пол часа хода по натоптанной просеке - два с половиной километра ....
Сухо - как в поле.
Ягод не видно.
А густая сухая трава - везде по пояс.
И тропа по болоту очень  узенькая .......
И тоже - по сухому торфу, а не по земле .........

А с какой скоростью такая трава загорается - я видел ещё в  1995-ом  году ........

http://proza.ru/2021/09/15/1156


Стало жутко, и больше нескольких минут я на болоте не задержался.
И из высокого соснового леса - тоже поспешил поскорее уйти, к платформе на железной дороге.





++++++++++++++++





В октябре я, видимо, приехал в свою деревню - уже разгар холодной осени был - и обнаружил свой дом с распахнутыми дверями и окнами.
Все новые перегородки в нём - были разломаны.
Старые и новые доски - кучей лежали около дома, под окнами - перед крыльцом.
Задние ворота пристроя-"двора" - тоже распахнуты настежь.


"Браконьерша"  возмущённо прокричала мне - что  "депутат"  додумался поселить в доме семью цыган, которую мои соседи смогли быстро выжить.


"Депутат"  - сказал мне ....... что он отдал ключ прежним хозяевам дома ..........

Точнее - жене брата продавщицы дома - которая уже пыталась  "качать права"  передо мной - в момент приобретения мной этого дома ....... :

http://proza.ru/2021/10/02/1495



Я написал заявление в местный отдел милиции.
Познакомившись с новым местным молодым участковым.
Ездил туда-сюда - привозил правоустанавливающие документы на этот дом - чтобы участковый мне поверил.
Так как - та дама материально жила не очень хорошо, да ещё и ребёнка имела несовершеннолетнего, и алиментов не получала - я не стал её наказывать .............






++++++++++++++++





Вскоре  "батюшка"  взял на работу бомжа, где-то случайно ему попавшегося.
Этот агрессивный сумасшедший уверил его -  что он квалифицированный плотник ..........

И главное для  "батюшки"  - видимо, был готов работать  "ради веры и  Бога"  -  то есть бесплатно ............

Через две недели его выгнали.
За то - что он пропил всё, что ему доверили.


Но меня он выжил на вторую же ночь - круглосуточно стоя около меня, или нависая над моей головой - с дикими выкриками и угрозами.
Звонки  "батюшке"  не помогли.
Тот сам предложил мне уйти -  "если я не могу с этим бомжом больше находиться в одном помещении".
Пришлось вернуться  "в пригород" - хорошо, что уже рано темнело, и я успел добраться - тёмным, но ещё вечером.

Так и едил - когда был в состоянии - в собор за продуктами, а по ночам таскал куски курятины из огромной кастрюли супа, которую у них в доме всегда варили на всех, и после приготовления выносили на холод в сени .......




++++++++++++++




В октябре - я, в благодарность хозяйке за её помощь, сделал целую плёнку - 36 кадров - снимков их семьи.
В разных креслах, и у разной мебели - все в разном составе - почти всегда с маленькой внучкой.
Сделал им и себе - по комплекту снимков.



*************



В ноябре я сделал со своих плёнок несколько крупных красивых фотографий - из серии моих поездок в лес и на новый земельный участок.
Вложил их в большой конверт, и написал письмо своей бабушке.
Я написал на конверте : вручить тому - кто проживает в данном доме - если нет указанного адресата.
Бабушка-то - в 1994-ом перестала мне на письма отвечать .........


Я написал ей, что собираюсь приехать - и отослал ценным заказным письмом.


Ответ пришёл вовремя - бабушка писала что в Саратове холодно и скользко .......
И чтобы из-за этого я не приезжал ........


Естественно - получив пенсию в первых числах декабря - я, старым знакомым маршрутом поехал в  Саратов.

С декабрьской пенсии - уже в 600 рублей - мне хватило денег на новую зимнюю куртку.
Пышную очень, на синтепоне и с блестящим, скрипучим, как прорезиненным, верхом - самую дешёвую на рынке модель.
И - на билет до Саратова - в плацкартном вагоне.



Из нашего города, сидя напротив меня - ехал совсем молодой паренёк - кавказец.
Он  "отсидел"  где-то у нас или севернее.
Я в разговоры не втягивался.
Он удивился - узнав, что сам я - не  "сидел".
Очень ему моя манера поведения что-то напомнила.





+++++++++++++++





Бабушка оказалась жива, здорова и на месте, а вот я - приехал совсем слабенький.
И сил у меня хватало - только сидеть в уголке, на втором этаже особняка, и читать, со скуки, какую-то старенькую рваненькую книжонку - которую я  вспоминаю с благодарностью.
Там было что-то - про бедную жизнь какой-то американки - соблазнённой в 19-ом веке богатым молодым дураком.


И ещё - посмотрели мы с бабушкой по телевизору первую пресс-конференцию Владимира Владимировича Путина.



Бабушка сразу объявила мне - что я аферист, и пенсия у меня фиктивная.
Сказала - что разрешает мне пожить у неё только до конца этого месяца.


Пару раз я выбирался в городские церкви, как-то выпросил буханку белого хлеба - больше от скуки .........
Я мог тогда - бесплатно ездить по любому городу и району России - просто имея своё удостоверение - нигде никаких местных проездных.
Заодно выполнил просьбу хозяйки из нашего  "пригорода" - через "горсправку" нашёл ей координаты её какого-то приятеля молодости.
Но часто выходить из бабушкиного дома - у меня в декабре  2002-го  не было сил.


20-тилетний мой двоюродный братишка приходил - мерить штаны, которые ему перешивала бабушка.
В армии он не был - больной, не работал - тяжело, девушка у него - была.
Иронично рассматривал мои фотографии - с видами природы.



Числа 20-го декабря - я почувствовал себя по новому ............

У меня появилось желание жить, и интерес к деятельности  !

Я начал думать - что и как я могу сделать -чтобы у меня появилось побольше денег - что  "провернуть", где подработать.

Фантазия пошла уже даже на то - чтобы выкупить обратно свою квартиру в родном мне городке ........


Я задумал провернуть с каким-нибудь алкоголиком такую штуку - чтобы он поселился у меня в доме, потом сжёг его, а по  условиям договора - должен был мне оставить свою городскую квартиру.
Но для начала нужны были несколько тысяч.
И я стал просиживать часы на бабушкиной кухне - составляя детальный план действий.
Пунктов из ста с лишним.





*****************





А ещё - я очень чётко осознал - что пропустил очередной укол - в середине месяца  ..............





Вот этого - я людям уже не простил.








*****************




30-го декабря бабушка дала мне денег на обратный билет, и потребовала сейчас же уехать.
Спорить с этой старушкой я не стал.





(Через 11 лет - я написал ей, что у меня удачный бизнес.
Она спросила - куда я пропал, и позвала в гости.
Больше я ей не писал.
Уже  8  лет. 04.01.2022)







31-го декабря утром я приехал в наш город, и из него -  "в пригород".






+++++++++++++++++






Хозяйка встретила меня с мрачным лицом.
К его сыну опять вернулась на время - его гражданская жена и мать его дочери.

Молодая дамочка велела все семейные деньги отдавать ей.

И - выгнать меня, и того - "Чингиз-хана".


Хозяйка разрешила мне остаться на эту ночь, и встретить Новый Год с ними.




.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НИЧЕГО     СОДЕРЖАЩЕГО      СПИРТ       НЕ        УПОТРЕБЛЯЛ


КРОМЕ         ПАРЫ          СТОПОК          СРЕДНЕЙ             ДОРОГОВИЗНЫ          ВОДКИ


ПЕРЕД              2003            ГОДОМ



.



А дальше - тут  :  http://proza.ru/2021/08/11/123



.



.



.



.


Рецензии