Наяда

Наклонившись над пристанью, что-то делала руками, сарафан оттопырился и я, всеми глазами, пялился на аккуратные, перевёрнутые конусы. Подняв голову поймала мой взгляд, мило улыбнулась, погрозила изящным пальчиком, но грудь не спрятала.
Я подофигел, слегка, и начал внимательнее за ней наблюдать. Она и так была достойна интереса, а если пристально, да по обоюдному согласию... С удовольствием показывала себя. Выросшая у реки, управлялась с веслом, на плоскодонке, филигранно. Я даже не пытался отвести взгляд. Невысокая, весьма хрупкая. Узкая. Всеми частями. С грустными, тёмными глазами, немного резкими чертами, крупным, красивым и неуместным ртом. Наряды простенькие, но очень гармоничные. Вкус скромного художника. Таскала хворост для костра. То бедро сарафаном обтянет, то наклонится с высокого берега, а то и приподнимет подол, отряхивая. А глаза блестят.
Я собрался затемно жереха половить, в едва засветившемся утре, увидел на пристани силуэт. В ответ на мои шаги она длинно потянулась, с разворотом, давая себя рассмотреть, в изгибе оттолкнулась и мягко растворилась в воде. Появилась метров через пять, в кувшинках, фыркнула, коротко засмеялась и беззвучно заскользила в родной стихии.


Рецензии
Прямом, чувствуется, как у героя слюнки потекли...

Серафима Смолина   13.03.2023 10:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.