Мне снится...

     Фото автора. Январь 1972 года
    
  Ко мне приходит детство по ночам,
  И снится,   что   вернулся я домой,
  А мама,   встретив  сына у крыльца,
  К груди  моей прижалась головой.

              Мне  наяву б вернуться хоть на час
              В далёкое безоблачное  время,
             К родителям, всегда любившим нас,
             Всех шестерых, некрасовское  племя.

  Но от шести остались только двое,
  Сестрица Аннушка да автор этих строк.
  Для четверых окончилось земное,
  На небесах   нашли свой уголок.
 
             Январь 2022г.


Рецензии
Трогательный стих, Виктор! Спасибо!
Понравился!

Иванова Ольга Ивановна   13.01.2024 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ольга! С уважением,

Виктор Некрасов   13.01.2024 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.