Гонка. Глава 15
***
Наконец, подпускаю Артёма к зеркалу за день до выписки, истомился весь, знаю, но терпел, не капризничал. Вижу недоумение в глазах, когда отражение увидел, спешу успокоить,
- Ну, а как ты хотел, не меньше месяца ткани восстанавливаться будут, мышцы привыкать. Ещё не раз мне покажешься, просто лежать у нас, смысла уже нет, людей на улице не напугаешь. Очки от солнца не забывай или бейсболку с широким козырьком, сильно не гримасничай, в подушку лицом не спи. Дай расправиться всему, как надо. Гель от рубцов и спаек выпишу, но это профилактика на всякий случай, а синяки и так уже доцветают. Отдыхай, наслаждайся жизнью. Физические нагрузки пока под запретом. К психологу походи.
- Это ещё зачем?
- Чтобы принять новую реальность, - объясняю, - мы же не уши подправили, всё лицо поменяли. А внутри-то, ты остался прежним.
- Незачем, - отрезает, - сам разберусь.
Уж не знаю, как сам, но, думаю, придётся с ним немного поработать, чтобы раздвоение личности не началось ненароком. Хотя парень интересный, может и, правда, сам выплывет, без помощников. Да и, кто я для него? Сумасшедшая экспериментаторша, с которой ему временно было по пути.
- Если ничего не будет беспокоить, приходи через неделю. Если, что-то пойдёт не так, любые сомнения, не тяни, сразу ко мне сюда, звони в любое время. Пока в таком режиме, - даю последние напутствия, пора прощаться, а отпускать так не хочется! Я уже привыкла каждый свой вечер проводить с ним. Как же быстро к хорошему привыкается.
- Я понял, Вера. Ну, так я побежал? – уже в нетерпении весь.
- Не побежал, а пошёл, - смеюсь, - нагрузок никаких! – а сама думаю, вот и всё, Вера, больше ты ему не нужна, сбегает.
Так и пошёл, не оглядываясь, правда, через полчаса посыльный принёс огромную корзину неимоверно красивых роз. В гуще букета малюсенькая карточка и четыре слова: «Espera por mim, Vera!», из которых, понимаю, только последнее, а внизу инициалы А. S. Забиваю в переводчик с португальского, а там: «Дождись меня, Вера!» Сумасшедший, точно. Но, как приятно!..
***
Через запланированную неделю Артём на осмотр не явился, не пришёл и через две недели, и через три. Я, понятное дело, беспокоиться начала, и когда он сорвал третью явку, позвонила. Я же доктор, всё-таки, мало ли что с пациентом могло произойти, моя ответственность. Хотя, чего уж греха таить, соскучилась и от себя самой это не скрываю. Мне хорошо с ним было, родственная душа, а теперь пустота образовалась. И чем я её раньше занимала? Не помню. Звоню. Трубку, впрочем, взял сразу,
- Алло, Вера, привет! – голос бодрый, радостный.
- Привет, Артём! У тебя всё в порядке?
- Всё отлично!
- Рада за тебя, а почему на осмотр не идёшь?
- Я уехал, так уж, получилось, извини, - виноватые нотки точно слышны. Но, по-моему, доволен жизнью, несмотря ни на что, - я обязательно приду, вот вернусь и сразу в клинику!
- Да уж, хотелось бы поглядеть на дело рук своих! – знал бы ты, как сильно хочется!
- Обещаю, скоро буду!
- Пока! – поговорили, называется.
И вот это «скоро буду» тянется уже второй месяц…
- Ну, и где Ваш Галатей, Верочка? – иронично вопрошает заведующий отделением.
- Не знаю, пропал, куда-то, - пожимаю плечами, как можно равнодушней.
- Вот-вот, все они таковы! - сетует шеф, - пока им, что-то нужно, в глаза заглядывают влюблённо, богом называют, готовы руки целовать! А как только получили своё, поминай, как звали! Неблагодарные…
- Говорит, в отъезде. Вернётся, сразу придёт, - оправдываю.
- Ага, конечно, просто, удобная отговорка, - продолжает разговор Вадим Сергеевич, но интонации уже другие, и соответствуют действию. А он тихо так подходит сзади, нагибается и руками по моим плечам водит. Приятное движение и касание приятное, призванное расслабить, но я наоборот напрягаюсь, замираю, лихорадочно соображая, что бы такого сделать, как его отвлечь. В это время, на мою удачу, в кармане его халата начинает играть знакомая мелодия, и мы оба понимаем, что это бдительная супруга. Начинаю подозревать, что мой зав женат на телепатке. У меня на лице, наверное, написано облегчение, стараюсь спрятать его под равнодушной маской, а шеф явно кривиться, будто лимон без сахара жуёт. Но, как бы там, ни было, уходит, отвечая на ходу,
- Да, любимая, помню, помню, куплю обязательно…
Вот, так и работаем…
***
Когда уже перестаю ждать, буквально, заставляя себя переключаться на новые интересы, хреново получается, но, что делать, выгоняю из головы мою идею фикс, так и не увидев её реализованной, безо всякого предупреждения, без звонка, в моём кабинете появляется он!
Не сразу понимаю, кто это, хорошо хоть, пациентов нет, потому, что вскакиваю ошеломлённо, так, что стул отлетает и громко падает. А навстречу, создавая сквозняк, как свежий ветер, врывается букет! Вернее, стройный подтянутый мужчина, лица из-за букета не вижу, сверху бело-голубая бейсболка,
- Вера, это – я! – протягивает мне цветы, открывая лицо и освобождая из плена уже порядком отросшие тёмно-каштановые кудри.
- Айр..тём! – всё, что удаётся выдавить, оседаю на стул, забыв, что он упал и валяется в стороне. Он быстро опускает букет на стол и подхватывает меня за миг до позора.
- Вера, Вера, Вера! – повторяет несколько раз, возвращая в нормальное положение, но не отпускает, наоборот, поднимает на руки, я не сопротивляюсь, магия момента и лёгкое замешательство блокируют мой здравый смысл, не могу оторвать глаз от его лица и… мы целуемся. Вернее, я отвечаю на робкий, несмелый поцелуй!
Не важно, всё равно, меня захлёстывает шквал эмоций и свивается в такой мощный жгут, становится всё шире и крепче, оплетает душу и тело прочными нитями, прорастая во все уголки, и я уже ничего не могу понять, меня целует,
- Сенна! – выдыхаю прямо ему в губы.
Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/05/700
Свидетельство о публикации №222010401047