Прогулка в новогодний вечер

        Морозно. Скользко, ну просто невозможно, как скользко! На улице, один сплошной каток. Иду тихонько, думаю лишь о том, как бы, не упасть. Надо мной – чернильная синь небосвода, лишь в дальнем краю неба, выделяется и притягивает взгляд, серебристая выпуклая звезда, с переливающими  острыми лучами. Я, мысленно протягиваю ладонь и чувствую, её холодный и красивый свет. Как будто, тишина, но не безмолвие совсем. Гуляю, если можно, так сказать, потому, что ноги постоянно находятся в напряжении.

        Людей на улице так мало, что о каждом, можно написать отдельную миниатюру. Я иду неспешно, осторожно. На другой стороне аллеи появился шатающийся парень и пьяненьким голоском выкрикнул: «С Новым Годом вас!» Получив ответное приветствие, двинулся нетвердой походкой дальше, поздравляя других прохожих.
Затем, навстречу, по той же стороне шла супружеская пара.  Мои соседи, которые частенько гуляют вместе, реже он один. Он, высокий, стремительный и маленькая чернявая, полноватая  жена, всегда семенящая за мужчиной, нисколько не отставая от него. Приятная, приветливая пожилая пара.

        Они шли быстро, не под ручку, но существовали,  в пространстве, как одно целое. Мужчина, посмотрел в мою сторону.  Я помахала рукой, в приветствии. Так и не поняла, узнал ли он меня. Но, это не важно. Важно, лишь то, что люди прожили вместе целую жизнь, и не изменяют своим привычкам!
За восемь лет, что проживаю в этом девяти этажном доме, из нашего подъезда, знаю почти всех визуально, а вот с именами немногих.  Лишь, в лифте, во дворе, в магазине, когда встречаемся, то здороваемся. Прошли времена, когда знали всех поименно, кто, где работает и чем занимается.

       
        Аллея, очень много мне рассказала и показала. Большая разлапистая ель притянула мой взор. Я, обошла по кругу красавицу, рассматривая, развешанные на нижних лапах нарядные самодельные игрушки: серебристый куб, квадратные красочные дорожные знаки, гном, цветные шары. Ребятишки, которые смастерили эту новогоднюю красоту, учатся в школе, через дорогу. Тепло и душевно. Браво учителю! И конечно, детям.

        Навстречу попался невысокий, круглый, средних лет мужчина. Он прогуливался, с маленькой, звонкоголосой  чиа-хуа. Собачка выделялась, на сером утоптанном снегу, оранжевым комбинезоном и была  обута в изумрудные ботиночки.
Они прошли мимо меня, а чиа-хуа, всё никак не унималась. Мужчина стыдил её и призывал к порядку. Умилительно очень.
Улыбаюсь, на душе тепло, уютно. Я, в своём дворе, и такие родные все!

        А, потом купила небольшой кусочек торта «Черепаха». Большой, пустынный магазин, самообслуживания, с интересным названием «Вкусмаг».
Полки забиты, продуктами, крупами, консервами.  За прилавком, с готовой  выпечкой работали две продавщицы, с искусственными ресницами, бровями, ногтями. Медленно, как в немом кино, стали меня обслуживать.

        - «Черепаха» свежая. С утра повара постряпали.
        - С утра? Так это не вчерашняя выпечка?
        - Нет, что вы! Утром пришли на работу, постряпали и ушли.
Продавщица, обвела рукой витрину, которая ломилась от пирогов, тортов, кексов, булочек.
        - Ведь и мы же, ТОЖЕ пришли на работу. А как же иначе то.

Молодцы девчонки, не ударили лицом в грязь. Напоследок отбили  чек на кассе, и старательно выговаривая слова, поздравили меня, с  наступившим НОВЫМ Годом, с пожеланиями здоровья, счастья, удачи.
Ура, ура, ура, да здравствует первое января!

2022. Фото из интернета.


Рецензии