Семь-я. Часть 12. Глава 6

-  Ты знаешь, где живёт целитель?
-  Нет. Только город. Физически я там никогда не была. Духу пути известны, они-другие. Не мне тебе объяснять, путешественник!
-  Ну что ж, найдём как-нибудь... Придётся опять "слушать" эфир.
-  Как вы ставите защиту? Мне это никогда не удавалось, даже когда очень хотела.
   Влюблённые остановились для отдыха на берегу лесного озера. От красоты природы, чистого воздуха и взаимного влечения немного кружилась голова. Утолив голод приобретёнными на заправке бутербродами, запили минеральной водой.
-  Это не сложно, когда управляешь энергией.
-  Она всегда управляла мной.
-  Вот поэтому и не получалось отключиться. Ты - как приёмник, мы - подающие сигнал, - Марик улыбнулся.
   От его взгляда, горячая волна прокатилась по телу Маришки.
-  А научиться этому можно?
-  Если решишься, Дариен поможет. Я сам долгое время избегал взаимодействия. Хотел жить, как обычные нормальные люди. Моя жена была слишком продвинутой, такой же как он... За ними было не угнаться, как не пыхти.
-  И кто тебя пробудил?
-  Вторая жена, ставшая из обычного человека полубогиней.
-  Богатое прошлое. Сколько же тебе лет?
-  А сколько дашь?
-  Трудно сказать. Ты в самом расцвете, но возраст не определишь, - она засмотрелась в его глаза, чувствуя, как проваливается в любовном омуте.
-  Вот и хорошо. Не хочу, чтобы ты думала о разнице между нами, что я тебе в отцы гожусь.
-  Я отца и не помню, только по фотографиям, и те увидеть смогла, лишь прозрев.
   Марик обнял её, невинно, как брат.
   Маришка понимала его желание не спешить, но хотелось большего. Она слишком долго была одна, без веры в свою женственность, которая сейчас просыпалась, набирая мощь.
-  И долго ты жила в темноте?
   Она уткнулась в его грудь лицом, жадно вдыхая мужской запах.
-  Почти десять лет. После перенесённого менингита, резко стала терять зрение, это было ужасно, как ты правильно сказал, погружаться в темноту, хотя это даже не темнота, а скорее что-то непроницаемо-серое, лишь свет проявляет смутные очертания... - она подняла голову и вновь утонула в молочном шоколаде его сияющих глаз.
   Марик больше не в силах был терпеть за обоих. Их губы соединились. Первый поцелуй Маришка ощутила, как безудержный поток энергии, вливающийся в её сердце, так больно, так сладко, что хотелось кричать от восторга. В её груди сияло солнце. Свет его слепил. Марик даже остановился, хотя плоть требовала иного. Какое удовольствие постепенно погружаться в пучину любви, преодолевая страсть... Это требует времени, терпения, сдержанности и такта. Он слишком опытный, чтобы сразу сорвать и вкусить этот прекрасный, созревший плод.
   Подождал, пока она отдышалась.
-  Не хочу, чтобы ты взорвалась, как звезда, рождающая новую вселенную. Посвети ещё для нас!
   То ли с благодарностью, то ли разочарованно, она глубоко вздохнула, всё ещё прижимаясь к нему.
-  Ты прав, не стоит спешить. Медленный огонь дольше греет.

   Преодолев оставшееся расстояние, они въехали в город. Погода радовала: не жарко, не холодно, небо ясное, без дождя. Сняв шлемы, надели одноразовые маски. Таковы современные реалии, ничего не поделаешь.
-  Он где-то рядом. Я чувствую его, а ты?
-  Только тебя...
-  Уже не плохо, правда?
-  Это приятно, но теперь я не знаю, в чём моё предназначение.
-  Милая, ты уже очень многим помогла. Расслабься. Плыви по течению. Высшие силы знают, что делают. Раз сейчас ты не владеешь даром предвидения, значит так и должно было случиться. Страшно, наверное, знать всё наперёд?..
-  Нет. Ко всему привыкаешь. Я по крайней мере знала, к чему готовиться, а теперь всё, как в тумане, зыбко.
-  Придётся довериться, положиться на другие источники.
-  Какие же?
-  Верить, например, в руководство свыше. Научиться принимать приходящее.
   Марик открыл внутренний слух. Погрузился в суету жизненных выбросов. Как ещё назвать неконтролируемые мысли, эмоции, слова... Мало кто задумается над тем, как много тратит сил на пустое, как бесполезна и бестолкова ежедневная беготня по кругу... Мышиная возня, удовлетворение потребностей, а что за пределами этого? Где взаимодействие духа? Где единство с миром, с себе подобными и более развитыми сущностями? Ради чего рождаемся и умираем? Лишь для того, чтобы насыщать своё «эго»?! Но есть и другие. Слава Богу, есть! Есть те, кто живёт не только для своих потребностей, но и умеет любить, заботиться о других, по-настоящему, от души, забывая о себе...
-  Есть! Я уловил его. Пойдём, любимая! - Марик взял её за руку и потащил за собой, в только ему ведомом направлении.
   Маришка еле поспевала. Костюм мотоциклетный был тяжёл, она расстегнула куртку, но всё равно задыхалась от быстрой ходьбы. Марик шёл, как служивый пёс на запах, за шлейфом высоких вибраций, издаваемых человеком, о существовании которого он знал ещё от Эрика, позже слышал о нём от Дриена и Маришки, но ещё никогда не соприкасался с ним. Возле дома толпились люди.
-  Ничего не напоминает? - он остановился.
   Маришка перевела дух, благодаря Бога, что они на месте и больше никуда не нужно "бежать".
-  У меня столько посетителей не было. Жанис очень сильный. Он принимает сразу по двадцать человек, и все уходят с результатами улучшений, а некоторые даже исцеляются с одного сеанса. Никогда не иссякнет скопище жаждущих, болеют нынче почти все...
-  Лучше бы научились собой управлять, а не питаться чужой энергией!
-  Увы, этому никто не учит.
-  Кто ищет, тот находит. Но не мне судить, сам был такой.
   Они остановились позади очереди. Марик оставил в восприятии только своих. Как хорошо, что Маришка одна из них. Чистое озеро, в котором так приятно пребывать. Теперь они общались невербально, переглядываясь и плавно обмениваясь информацией.

   Жанис появился так быстро, на сколько это было возможным. Люди приходят к нему за помощью, и отпустить их ни с чем он не мог, как бы ни хотелось поскорее встретиться с родственными душами. Маришку он почувствовал сразу, её спутника он не знал, ощутил только их связь с Дариеном. С триединым он был часто в Астрале. Выпустив благодарных посетителей, прошёл сквозь людскую массу. Первой обнял Маришку.
-  Сестра, ты прозрела! Как долго я мечтал об этом!
   "Вы - вместе, какое это счастье!"
-  Рад познакомиться, брат!
-  Взаимно.
   "Видим, как ты занят. Прими нашу помощь! Мы можем объединить усилия. Поддержать твои силы."
-  Проходите! - он открыл перед ними дверь, пропуская вперёд. - Друзья, вам несказанно повезло, - обратился к ожидающим, - сегодня я приму всех! Со мною те, кто способен утроить мои старания!
   
   "Лечить уходящее прошлое не бесполезно ли?!"
   Они действовали в общем потоке, это было прекрасно. Маришка вновь ощутила себя одарённой. В обществе своих она способна приносить пользу.
   "Они уйдут просветлёнными, познав Абсолютную Любовь, одно соприкосновение с Ней способно исцелить душу!"
   "Вы - романтики с Маришей. Я - реалист. На какое-то время наше воздействие поможет, а потом они вернутся к себе и снова обрастут коростой повседневности, вновь начнут искать помощи, не осознавая - что источник в каждом из них. Не лучше ли просвещать людей, открывая правду?"
   "Учителей много, но должно быть желание учиться, - Жанис закрыл глаза. - В твоих словах есть истина, брат, но... Свет не проходит через глухие стены, для этого должна образоваться брешь. Вот мы её и пробиваем. Кто-то вернётся вновь, и пока я жив, буду спасать каждого до тех пор, покуда не откроются сердца и не воссияет слава Его повсюду!"
   "С таким напряжением ты долго не протянешь..."
   "Значит, такова судьба. Бог не дал мне погибнуть ребёнком вместе с матерью, послал Ангела. В его руках я впервые соприкоснулся с Силой. Монашки помогли раскрыть мой потенциал не для того, чтобы я жалел и берег себя. Каждый из них сейчас получает возможность ощутить Логос. Такое не забывается."

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/10/1074

   


Рецензии
Замечательно! Сильные красивые люди!

Натали Третьякова   25.03.2022 07:58     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно! Особенно за помощь и поддержку!
Храни вас Бог!

Натали Бизанс   25.03.2022 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.