Путешествие Деви Шри и Матрёнки на Бали

Рис в Индонезии настолько всему голова, что до сих пор многими жителями страны почитается особая богиня риса и плодородия Деви Шри.

На Бали имя богини Деви Шри носят улица и фудкорт в Куте, а  также переулок и магазин в Тибубененге (Бераве).

Последние дни Матренка и Деви Шри
Очень подружились.
Ночью, когда в доме все засыпали, Деви Шри продолжала рассказывать свою историю.

- А ты знаешь, я ведь родилась из яйца Дракона, которое он случайно разбил, неся в подарок богу Батара- Гуру на праздник.
Великий Дракон Ананта- Бога не имел ни рук, ни ног, и от этого очень страдал, ведь он тоже должен был внести свой вклад в праздник.
Думая о подарке Дракон горько заплакал, уронив три слезинки - жемчужинки. Коснувшись земли, они превратились в три изумрудных яйца. Так как рук и ног у Дракона не было, он нес эти яйца во рту. Их то и хотел подарить он Батара- Гуру.
На пути Дракона появился Орёл, ему хотелось поговорить с Драконом, но тот молчал. - Ах, так! Ты не хочешь поговорить со мной, и Орёл начал нападение. Как крепко  не держал Анарта-Бога свой драгоценный подарок во рту , он уронил яйца на землю и они разбились.

Из одного появилась Крыса из другого дикий Вепрь ,а из
третьего - Я!

Батара-Гуру назвал меня Деви Шри, он любовался моей красотой, но другие богини, приревновав, отравили меня...
Они закопали меня в землю, и оттуда я появилась ростком риса...

Матренка так прониклась этим рассказом, что заплакала.
- Не плачь, ведь я возродилась, я жива, я даю пищу людям, они почитают  меня!
Вот и с тобой я  говорю!
Мы обязательно побываем  на острове Бали!
- Хорошо бы, подумала, засыпая, Матрёнка...

Утром она первым делом спросила Деви:
- Ну, а как же мы попадаем на Бали, если у нас нет собственного самолёта, - спросила Матрёнка.
Деви Шри улыбнулась:
- Не забывай, что мы сказочные персонажи, а в сказке все возможно!
Ты даже не представляешь, сколько вокруг нас кукол, зверей, бабочек, птиц, которые пожелают нам помочь!
Мы полетим на самой красивой птице Индонезии в с опровождении двух огромных попугаев.
Они будут охранять нас!
- Ой, как здорово! Могла ли я мечтать, что когда,- нибудь увижу остров Бали!
Матренка радостно запрыгала!
Но сначала мы вызовем мастера- кукольника, чтобы он сделал твои нарисованные ручки и ножки - настоящими!


Рецензии