Воспитание внутреннего ребёнка!

Вчера дочь включила клипы послушать. Да и посмотреть всегда есть на что. Я в своих мыслях. Держу внучу на руках. А внучки у меня чудо как хороши. Даже не знаю, в кого такие классные, наверное в любимого зятя. Без иронии. Я его действительно люблю, как старшего сына. Правда иногда очень хочется его маленько придушить, но девочкам нужен папа. Старшая любит его безумно просто. Ночью удирает от меня в его комнату. А я и рада! Утром по тихому сбегаю в детский сад без внучки. Она же у папки под боком, не хочется нарушать идиллию. На работу как на праздник бегу, пока моя любимая не придёт. Папа спешит, ему на работу надо, он страшно опаздывает. Зато бабушка счастлива! Но недолго. Внучка через пять минут после стягивания с неё ста одежек, принимается наводить свои порядки. На пол летит всё что летает. Карандаши, лего, конструкторы и другая детская атрибутика. Дети в моей группе постарше моей кудесницы. Поэтому они заботливо всё за ней убирают. Но если Ева рисует красками, то девочки собираются вокруг неё. И тогда рисуют все. Остаётся только тихо вздыхать и калькулировать потери. Отмывать придётся мне. Включу-ка я музыку!
Все, включая мальчишек, танцуют. Кто как умеет. А могут дети многое.
Это я отвлеклась. Про клипы. Воспитатель профессия обязывающая. Даже в мыслях себя приходится контролировать. Слышу, доча смеётся. Говорю ей, чтобы включила погромче музыку. Мне же тоже интересно, что там происходит, на экране телевизора.
Красивая, полная девушка, поёт песню. Слышу слова матерные. Удивляюсь как всегда. Нет, я конечно и сама иногда позволяю себе крепкие словечки. Даже чаще, чем надо бы. Но тут всё так органично. Кто не слышал, послушайте. Группа Ленинград "Фотосессия".
Дети сейчас кого только не слушают. Мой младший, пока моим телефоном пользовался, накидал Моргенштерна. Честно скажу, глаза на лоб вылазили.
Но тут всё понравилось. Потому что мы действительно стали жертвами стереотипов.
Ну ладно мы, женщины! Что с нас взять. Нам обидное слово скажешь и мы затаились, перевариваем. И тот возраст, который в паспорте, погоды не меняет.
Но мужчины, взрослея, мудрея, так и не научились любить своих женщин. И только когда теряют, вдруг вспоминают какие мы нежные, ласковые и прекрасные. Обрывают телефоны, шлют картинки и видео с пресловутых тик токов. Как дети, ей Богу. Забыть говорят, не могут.
Кого? Ту самую, которая внешностью топ модели не вышла. Да ладно!
Благо нам всегда есть кого любить. Дети, внуки, зятья, невестки, родители и подруги.
А мальчикам (великовозрастным), которые нас не поняли, попутного ветра!


Рецензии
Счастье женщины в детях и внуках, во взаимной и верной любви, но она увы, не всем выпадает. Рада за тебя, родная! Дети выросли уже, а вот внуков пока не предвидится... Хотелось бы...
" А внучки у меня чудо как хороши. Даже не знаю, в кого такие классные, наверное в любимого зятя. Без иронии. Я его действительно люблю, как старшего сына. Правда иногда очень хочется его маленько придушить, но девочкам нужен папа." - :)))
С любовью,

Натали Бизанс   02.05.2022 15:10     Заявить о нарушении
Всё будет, моя хорошая! Ты ещё молода!
А меня одновременно радует и пугает встреча с внучками. Я их и так то по видеосвязи каждый день вижу, но обнять и расцеловать не получается)))
А взаимная и верная любовь💞💘💏💞💞💞💞 Пока мы живые всё возможно.
Спасибо, что забежала.
Люблю, обнимаю, целую!

Оксана Мурзина   02.05.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.