Трудоголик

Ироническая поэзия

ТРУДОГОЛИК

Я работы не боюсь.
Если надо, потружусь.

Не боюсь любого дела.
За него возьмусь я смело.

В день любой. И даже ночью.
Без обмана это, точно.

Я такой с рожденья, братцы !
Не привык труда бояться.

Не какой-то инвалид.
Труд любой в руках горит.

Пусть не верит в это люд.
Где же мой любимый труд ?

Я его не вижу что-то.
От меня бежит работа.

Выполню её я, братцы !
Если мне догнать удастся.

Побежал со всех я ног.
Но догнать пока не смог.

Вы мне нА слово поверьте,
Труд любой люблю до смерти.

Помешать мне может ведь
Поработать только смерть…


Рецензии
запомни трудоголик...больше всех в колхозе работала лошадь но председателем она так и не стала
с улыбкой

Димитрий Крылов   06.01.2022 18:12     Заявить о нарушении
А у нас так издавна заведено. Награждают обычно не причастных и наказывают невиновных...

Роман Огнев   06.01.2022 21:26   Заявить о нарушении
К трудящимся примазываешься? Анекдот забыл: еврей грузчик?

Якуб Швейк   07.01.2022 14:26   Заявить о нарушении
В общем, неплохой он парень.
Жаль, что не совсем вменяем...

Роман Огнев   07.01.2022 14:29   Заявить о нарушении
Умолкни, шлимазл!

Якуб Швейк   07.01.2022 14:44   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, болезный,
Ты когда бываешь трезвый ?...

Роман Огнев   07.01.2022 14:46   Заявить о нарушении
Да, шлимазл, ты
угадал! Вчера с
Эми я бухал! А
сегодня- без неё!
В Алматы уже давно!
Бьюсь в рядах ОДКБэ,
я с хохлами в том числе!!!

Якуб Швейк   07.01.2022 14:58   Заявить о нарушении
До чего же парень мил !
Правда, тот ещё дебил...

Роман Огнев   07.01.2022 15:34   Заявить о нарушении