2003 - 3

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












+++++++++




4-го ноября я смог ходить, и дошёл до сельского медпункта - оказалось пониженное давление.
Сил вдруг прибавилось, и настроение улучшилось - надо было уезжать, и силы для этого были !!!!!!!!!!!!!!!!

Я смог этим заниматься, и мог больше не бездельничать.

Заливать спиртным вот всё это - больше не было необходимости.

Вот всё это !

Вот - эту вот тройную гадость !

Вот этот вот - тройной вал пакости !

Вот этот - вечный пыльный бардак !

Вот этого - лохматого пыльного дурака !

Вот эту вот - болезнь !

Вот всё это - больше не надо было заливать спиртным  !



Болезни больше опять не было  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А со всем остальным - наконец-то можно просто порвать  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!









****************








5-го ноября - я ушёл из этого села пешком - на автобус в город.

И ночевал - уже в далёком отсюда городке - за пол тысячи километров - на вокзале.




6-го ноября - в  04.30 - я выехал на нужную мне станцию - ещё час с небольшим.



В  07.00  -  я спрятал в тайник ботинки, сотовый телефон, документы, деньги ...

И - в коротких резиновых сапогах и камуфляже, поверх  "цивильной"  одежды, с ножом на ремнях у бедра, с туристическим топориком в правой руке - побежал в глубь лесов ........



В  11.00  утра - уже забрав, брошенные в кустах за  "гнилым болотом", велосипед и снаряжение  - на пол пути до дальнего болота - я встретил всех своих новых "лесных" знакомых.

Молодую пару - у которых в августе скупал чернику, и которые показали мне эти места.

Кого-то ещё с ними.



Они выходили из леса - опять сдать клюкву в магазин - в ближайшем посёлке.

И опять - накупить того - что окажется доступно.

Аптечные пузырьки со спиртом.

Или - канистру  "жидкости для разжигания огня".

Или - водку.

И - чёрный хлеб.



К наступающему празднику  !

Дню  -  "7-го  ноября"

Нашему празднику революции  1917-го  года  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В который - мы все - и с рождения - были приучены  напиваться  !!!!!!!!!!!!!!!!!!




Обещали к вечеру вернуться, и звали остановиться на их новой стоянке.





+++++++++++++++





В  13.00  - я переобулся у своего тайнике в болотные сапоги, и оставил там и велосипед.

Около моего места ночёвки на болоте - я нашёл свой бак для ягод.

А безопасную бритву - не нашёл ..............





+++++++++++++




Стоянка у них была уже немного подальше, чем сначала - когда мы только начинали совместную деятельность на этом болоте.
От той - к самому моховому болоту метров сто надо было пробираться узкой, извилистой, грязной, с ямами воды, тропой - через частокол низкого ивняка, заполненного ещё и стеной густого тростника - выше роста человека.

Теперь - они устраивались на просторной же поляне - рядом с краем этого огромного, сложной формы, болота.
Мои молодые знакомые, их мама, и те трое пятидесятилетних братьев - алкоголиков.



Днём - на их стоянке оставался самый трудолюбивый брат - толи он ягоды решил пособирать, вместо дня прогулки по лесу .....
Он набрал в этот день много ягод ..........



Ну а я - вошёл в болото своими путями - в обход всех этих  "стоянок" .....
Проверив место, где я устраивался ночевать в болоте раньше - прямо у одной нахоженной тропы, и забрав оттуда бак, плёнку, железный чайник и тряпки - старое барахло для подстилки - делая большой круг, я перешёл в другое место.
Намного дальше в этом огромном болоте - где не было человеческих следов на мху.

И где меня, от всех прежних мест - уже надёжно закрывали болотные заросли - островки невысоких деревцев, просто редкие берёзки и сосны, небольшие группы высоких сосен.

Чем больше всех этих растений между тобой и другими людьми - чем больше между вами расстояние - тем хуже тебя видно.

А на определённом расстоянии - уже не видно совсем ............

При этом - по компасу я хорошо отслеживал свои перемещения по болоту, и всегда понимал - в какой я точке - что в каком направлении от меня, и на каком расстоянии.

Ночевать я устроился - опять в самом болоте, но в другом месте.
Зная, где они, слыша звуки со всего болота - я переместился так, что оказался в полукилометре от их стоянки на берегу ..........

Костерок у меня был малюсенький - только для поддержания необходимого количества раскалённых углей - чтоб чайник на нём не остывал.
Загораживали меня надёжные - обширные во все стороны, находящиеся между мной и краем болота - заросли густого низкого березняка.

Край болота был на севере от меня.
Оттуда и дул ветерок, с редким моросящим дождиком.
Меня от ветра и сырости закрывал наклонный большой кусок плёнки.

Я лежал на настиле из сухих сосновых стволиков.
Поверх палок -  "диван"  из мягкого мха сфагнума, нарытого вокруг голыми руками.
Он - как большие комки сырого мочала - лыкового.
Поверх этого сырого спрессованного мха - плёнка.
На ней - тряпки (какие-то старые юбки я из города - из собора - попутно, как-то, прихватил).

Вся эта конструкция - загораживает от зарослей, через которые и так ничего не разглядеть было, и от берега за ними - мой маленький костерок.
Сложенный  "звездой".
И от ветра, с летящими косо каплями воды - всё это загораживало костерок.
Огонёк горел и горел.
Всё время был горячий сладкий клюквенный отвар, который и кипятить не обязательно - сфагновая вода стерильна.
А чай - я только утром и днём - сухой отваром запивал.





+++++++++++++++





Вечером с их стоянки раздавались дикие крики ............

Меня тоже звали - орали на всё болото.

В пять утра - я, сквозь сон - услышал громкий шёпот ..................

Меня как будто кто-то позвал - по имени ...........

И проснулся, в утренних сумерках - в холодном поту.



Сразу ушёл за пару километров - вглубь болота.




Утром - на их стоянке был обнаружен мёртвым - дымящийся с краю от костра - тот самый  "самый лучший и терпеливый ягодник" ........




К обеду, все находившиеся там - сходили за помощью, и труп вывезли  "на большую землю".
Они все тоже уехали с болота - и больше, в том году - никого там слышно и видно не было ......
А я - в это время был на таком расстоянии - что ничего необычного не услышал.

К началу вечера - я вернулся в этот район, спрятал набранные ягоды в свои тайники, и потом зашёл на их эту последнюю стоянку - найдя её.
Направление на неё от места своей ночёвки - я засёк ещё с вечера - по звуку и компасу.

Есть такое слово -  "АЗИМУТ" ......

Кстати - и компасы мои так назывались - оранжевые, с зеркалом в крышке.



В мусоре и золе костра - я нашёл, ещё способный действовать - свой бритвенный станок .......


Я  БРИЛСЯ  "СТАНКОМ"  -  ПРОКАЛИВШИМСЯ  В  ГОРЯЩЕЙ  КРОВИ  МЕРТВЕЦА  !!!!!!!!!!!!!! .................





Нихрена не облез ........









Через очень небольшое количество дней - всё в ноябре же - я до вечерних сумерек так и собирал ягоды на огромном болоте - всё в полном одиночестве .....
Не первый раз тренируя  управление ощущениями своей нервной системы.

А следующий день - был моим днём рождения .........



До темноты - я успел спрятать ягоды в ягодном тайнике.
А на заметном расстоянии от него - у вещевого тайника -  переобуться в лёгкие короткие резиновые сапоги, и снять толстые шерстяные носки.

Двадцать километров до выхода из леса, и ещё около десяти - я бежал очень легко .......
Без тяжёлого снаряжения - с мощным фонарём, на шесть больших круглых батарей.

Переночевал у той женщины - которая приезжала с их священником в областное епархиальное управление в  2001-ом году ......



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии