Смотри, для самых тУпых этот пазл сложился

А.Невзоров ; Смотри, для самых тУпых этот пазл сложился. Я все раскрыл. Сражу всех Наповал. Есть слух такой. Покойный наш король, Чей образ нам сейчас являлся,  Ревнивою гордыней продвигал...
Что, стала ночь сотрудницею дня? К чему дозоры эти, строчки, уши...  К чему литье всех этих медных пушек? И так ведь ясно, - все это хujня. Есть много в этом мире, друг Горацио... Но что интересней на свете стены и стула? И, если призрак явится опять, - Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

***WD***


Рецензии
Шикарная иллюстрация, Вадим))).
От всего можно спрятаться, от себя не убежишь.
Что интересней стены и стула?
Человечество дало ответ развитием цивилизации: укоренились понятия "поставить к стенке" и "электрический стул".
Каково, а?
ПРОГРЕСС.
С интересом,

Геннадий Стальнич   19.07.2023 15:29     Заявить о нарушении
Данкэ за отзыв, Геннадий. Интересная мысль) Прям крамольно-КВН-овская) В развитии сюжетных линий НИКАКОГО ПРОГРЕССА. Все прежние ошибки люди совершают настолько скрупулезно-схематично и точно, что можно ставки делать, зная историю. Даже выкрутасы Пригожина мало чем отличаются от брожений того же Сфорца, например. Остается только глумиться над всем...) Как пример:

Королева

Мой милый Хамлет, сбрось свой черный цвет,
Взгляни как друг на русского владыку;
И заработать даже сможешь на обед,
Когда свой бред ты, мальчик, сам осудишь пылко.

Хамлет

Я научился, тетя, просто мудро пить,
Не похмеляться больше пивом-самогоном;
Но после пьянки долго спать и отходить,
И в соцсетях задротить на диване дома.

Когда шуршат вовсю капустой лопухи,
И никнет люд простой от бормотухи красной,
Я бормочу-пишу безумные стихи
О жизни прынца – пьяной, злой, огнеопасной.

Офлайн Офелия. (Горит уже ладонь),
И троллит постик мой Горацио дебильный;
Но загорается в душе моей огонь,
Когда жен лайкаю коллег по «лесопильне».

Онлайн крадется в сердце бывшая, как мышь.
Пишу другой, чтоб не сорвало напрочь крышу;
И если, тетя, ты в ВК мне постучишь,
Сейчас, мне кажется… я даже не услышу.

Король

Ты все еще окутан прежней тучей?

Хамлет

О нет, мне солнца даже до хрена.
Племянник я, пускай, не самый лучший,
Но все это – наряд и мишура.

И все обличья да автопортреты
Не выразят меня; в них только то,
Что кажется вам сраной опереттой,
А поутру уже – саднит вам всем очко.

То, что во мне, – правдивей, чем игрушки, –
Не от души нестойкой – буйного ума.
А друг Горацио… чем лучше потаскушки,
Что всем растреплет, – мол не встал, – уже с утра?

И та «соринка», чтоб затмился глаз рассудка,
Приятна мне, как «муза» – новая строка.
Но смолкни сердце, – тут вещать об этом жутко.
Все, план кончается. Гешвистеры, пока…

Лаэрт

Хамлета’ это лишь порыв, – припадка случай, –
Цветок фиалки синей на заре весны, –
Поспешный, хрупкий, ароматный, неживучий.
Еще сто грамм, – и будет сладко видеть сны.

Офелия

Ты сомневался в этом? Я же говорила…
Сейчас он точно для всех нас неадекват.
Смотри-ка, – пишет «Крокодила-Мойдодыра».
Гнетут нас чувства. А слова – вовсю парят!

***WD***

Вадим Вегнер   19.07.2023 19:59   Заявить о нарушении
Шедеврашечка, Вадим))).
А по-КВНовски это по привычке. Опыт не пропьёшь))).

Геннадий Стальнич   24.07.2023 02:23   Заявить о нарушении