2003 - 4

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....







С  Богом  !




****************





До темноты - я успел спрятать ягоды в ягодном тайнике.
А на заметном расстоянии от него - у вещевого тайника -  переобуться в лёгкие короткие резиновые сапоги, и снять толстые шерстяные носки.

Двадцать километров до выхода из леса, и ещё около десяти - я бежал очень легко .......
Без тяжёлого снаряжения - с мощным фонарём, на шесть больших круглых батарей.

Переночевал у той женщины - которая приезжала с их священником в областное епархиальное управление в  2001-ом году.




************




... Утро - было утром моего дня рождения.

34  годочка.


Утром - я, вместе с приютившей меня знакомой - пошёл в церковь.
Как раз было воскресение - особое настроение выходных дней, праздничная церковная служба, и - служба вообще.
В церкви праздник - каждое воскресение.
А в этом посёлке - службы только и были по выходным - вечером в субботу, и в воскресение утром.
Людям - общение с богом, регулярное пристойное развлечение.
Певчим - совместный праздничный стол.
Обслуге церквушки, и священнику - красивая работа, заработок, и праздничный стол.

Моя знакомая - предпенсионного возраста воспитательница в местном детском садике - была очарована молодым симпатичным упитанным батюшкой.
Тот - хоть и пил беспробудно у себя дома, в другой области, и гулял там - здесь был весел и приветлив.
После служб - он часто заходил на чай к этой моей знакомой - продававшей в церквушке свечи и прочее, и готовившей для певчих и батюшки.
В субботу - ужин.
В воскресение - обед.

Я специально пригласил сегодня священника - прийти к ней после службы.
А сам я - вместо церковной службы пошёл в поселковые магазины, и купил бутылку шампанское, и пакетик самых дешёвых зефиров.

В других видах продуктов - они и сами далеко не нуждались .....



Втроём мы отметили мой день рождения, и я, сразу - снова ушёл в лес.
Засветло - обходя краем леса две промежуточные деревни - пока, после третьей - не свернул с просёлочного направления непосредственно в леса.


И ещё несколько недель я находился на том болоте один.
Никто меня там не видел.
И соответственно - ни у кого не было причины пытаться поджидать меня на дорогах - когда я ночами вывозил ягоды ближе к краю леса.
Привязав корзины, или рюкзаки - к раме, багажнику, велосипеда.

Ел я - почти один только ржаной хлеб без всего.
Им - не объешься.
Ешь ровно столько - сколько жизненно необходимо организму.
Наедаешься быстро - как картошкой  "в мундире" - если есть её без соли и масла, как мне приходилось зимой на  1993-й  год :

http://proza.ru/2021/09/12/808

И - быстро появляется естественное здоровое чувство голода.

Особенно - если каждый день - фитнес на свежем воздухе - целый день.

Вприсядку по кочкам.

Лучше спортзала.



Днём ел - хлеб с чаем и анальгином.
Ночью - воду с сахаром и клюквой.



Набирал ягоды быстро - вместе со мхом - не тратя время на выбирание.
В дни с заморозками - выцарапывал из поверхности кочек и моховых полей.
Ягоды засыпал в глубокие ямки на краю леса.
Где - сосновый лес над высоким берегом речки.
Ямки выстилал тряпками - чтобы не пачкать ягоды и мох песком.
Засыпал ягоды в ямки - со мхом и мусором.

Сверху укреплял так - чтобы нельзя было в ямку провалиться.
Да и делал их - там, где неудобно проходить.
Хорошо маскировал.
Записывал все приметы места.
Записки - в пакетики, и в отдельный тайник - чтоб при себе не носить.




+++++++++++++




28-го ноября - с рассвета снег стал постепенно усиливаться.
Сначала - как давно уже -  "белые мухи", а потом - повалил уже густой снег большими мокрыми хлопьями.

К 10-ти утра - я еле вышел, вместе со всем имуществом - из заметно уже раскисшего болота.


Всё содержимое тайников, на тот момент - я навьючил на себя и велосипед, и пошёл выходить из леса - 30 км.
Вёл нагруженный велосипед по нетронутой снежной полосе, вместо привычной дороги.
Никто не проехал тут с утра - ни до меня, ни мимо меня.
15  километров по увеличивавшемуся  "на глазах"  слою снега.

Пока дошёл до  "гнилого болота"  - с  10-ти часов утра до 15-ти часов дня - мне оставалась ещё треть пути - снега выпало уже 15 сантиметров.

С таким громоздким грузом, да ещё и по засыпанным снегом жердям над глубокой  "кашей"  грязи - я не пошёл.
Свернул вправо - на более широкую и наезженную - поперечную дорогу, тянувшуюся по бесконечным просекам.
И пошёл этой прямой насыпной трассой -  "разрезавшей"  в этом месте топи - на следующий (по железной дороге)  посёлок.
10 км - в обход непроходимых болот.

Вроде даже - там уже, до меня - успел проехал какой-то местный  "внедорожник"  - вроде  "Зил-133" - оставив широкие и твёрдые колеи снежные на мокром песке насыпи.
Выглянуло предзакатное солнце - и всё пошло быстро таять.


Дошёл почти до того посёлка.
Но в нём мне было делать нечего.
Там я не забрался бы в электричку - с таким многочисленным багажом, и с низкой платформы.
И в самом этом - абсолютно чужом - посёлке - делать мне было нечего .........

И лучше - вообще было бы никому не попадаться на глаза ..........


И в своём посёлке - мне сейчас было нечего делать - без некоторой необходимой подготовки .......



И я - повернул на другую дорогу.
От этого посёлка - прямо к тому, который мне нужен - где выход из леса на асфальтированную дорогу.
Районную дорогу - в том посёлке и заканчивавшуюся.

По ней - мне было около  десяти  километров до той моей  "церковной"  знакомой.


На лесной сухой извилистой дороге - в 5-ти километрах от конечной цели - рядом с параллельной железной дорогой - около семи часов вечера - в полной темноте - мне  преградила путь чёрная масса воды.
Неизвестной ширины и глубины.
Разлившийся  "ручей" ......
Слив воды - из всех этих разнообразных обширных болот - в сторону местной речки.
В канал под железной дорогой.

А у меня -  очень  "вовремя"   "накрылись"  батарейки - в моём замечательном, мощном, полуметровом фонарике  ...........



.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


В        НОВЫЙ         ГОД



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.


Рецензии