Панацея

Минипублицистика

Сатирическим пером

ПАНАЦЕЯ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я уже неоднократно слышал с телеэкрана от наших власть имущих, что стране нужен «двухпалатный парламент». Так вот в чём причина многолетнего бардака в ней ! Мне бы самому до этого додуматься не удалось.

Когда я смотрю на хорошо упитанные, самодовольные физиономии наших «слуг народа», вспоминаю широко известную басню. В ней есть такие строки :

И как, друзья, вы не садитесь,
Всё ж в музыканты не годитесь.

К чему бы это ? Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам…


Рецензии
тут явно нужна одна палата и увы на них всех..седьмая
а вопрос право слово риторический
с улыбкой

Димитрий Крылов   07.01.2022 21:51     Заявить о нарушении
Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят...

Роман Огнев   08.01.2022 13:30   Заявить о нарушении