Старуха

Научила меня не бросаться словами и предохраняться.
Случайно, номером ошиблась. Ночью.
Я на тумбочке, скучно и не уснуть бы.
Она на коммутаторе, та же фигня.
Телефонный роман.
Вместо первого свидания я попал в гражданскую больницу, с аппендицитом.
Ходить больно, но чуть ни бегом, когда она принесла мне клубники. Кормила с рук и щебетала, прижавшись огненным бедром.
Жопастенькая, ладная блондиночка, овечьи кудряшки, наивные голубоглазки из распахнутых ресниц, приоткрывающиеся влагой губки бантиком. Недозастёгнутая запазуха манила вторым размером, миниюбка рекламировала кружевное бельё. "Тебе противопоказано движение, я сделаю всё сама". Замечательно и с удовольствием. Ну или показалось.
И понеслось.
Иногда встречались в лесу, на бушлате. Я предупреждал дежурного и меня прикрывали. Комары проявляли изрядное знание человеческой анатомии!
С подругами знакомила. Думал съедят. Молча. Её.
Разок был дома, взаимопредставлен маме. В тот день у неё смену отменили.
Ещё, какие-то родственники, друзья...
Ну и залетела. Не то, чтобы удивился. Охуел напрочь. Всё так хорошо было, зачем?
В результате я уже и в брак был готов, но как-то подозрительно усилила она сексуальную активность, особенно с непредохранением...
Можно же!
Моя паранойя не позволила развиться событиям по её плану. Залёт рассасывался два месяца. А тут ещё и старослужащий, поняв, куда я мучаюсь, рассказал о ней разной правды. Не телефонистка, типа, из дома названивала.
Всё сложилось.
Замуж хотела и свалить подальше.
И я не первый её солдатик.
Когда припёр фактами, созналась, но выложила джокера:
"Ты же обещал жениться!"
Выходит - не честный я человек.


Рецензии
Гениальные мужские монологи.
Слов нет, аплодисменты, правдиво до озноба.

Серафима Смолина   13.03.2023 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.