Пародия Я к любимой пришёл...

Частенько говорят: «В старости не помнишь, что было вчера, но подробно помнишь, что было в молодости».
Вот и мне в последнее время вспоминаются стихи-пародии, которые в 70-е годы я вычитала из «Литературной газеты».
Чтобы их не забыть, я решила разместить эти творения в разделе «Произведения других авторов».
Я не знаю чьи это пародии. Надеюсь, что их признает кто-то из читателей и сообщит, кто их написал.

Пародия 1

Я к любимой пришёл непреклонен и хмур:
«Если любишь меня, соскобли маникюр,
И ресницы отклей, и давай-ка под душ,
Чтоб скорее отмыть лакокраски и тушь…»

Был исполнен стремглав мой минутный каприз.
Я взглянул на неё, и решительно скис
Хоть кричи караул, хоть сто тысяч палундр
Нет любимой моей без помад и без тушь.

И тогда неумелой, дрожащей рукой
Я посыпал её первосортной мукой
Срочно ей посвятил два десятка стишат,
Чтобы пусть не любить, но хотя б уважать.

06.01.2022


Рецензии
Насмешила, Галя!
У нас сегодня праздник, Бефана. Страшная бабушка, нищая добрая колдунья, которая метлой очищает мир от грязи. Раньше праздновали, устраивая женские шествия. Наряжались соответственно кто как почудней.
Я бабушке сегодня напомнила: Сегодня Бефана. Она говорит: Мы уже сами Бефаны. Посмеялись.
С Рождественским сочельником!

Анисимова Ольга   06.01.2022 18:00     Заявить о нарушении
Ну, Ольга, ты совсем объитальянилась. Мы о подобных праздниках слыхом не слыхивали.
Да, надо знать обычаи места проживания.
Привет бабушке и хорошего вам с ней настроения.

Галина Шевцова   06.01.2022 18:46   Заявить о нарушении
Я до Италии тоже не слыхала, а здесь это государственный выходной.

Анисимова Ольга   06.01.2022 18:55   Заявить о нарушении