Насреддин в чайхане

Жаркий полдень.С друзьями Ходжа в чайхане .
Разговор их коснулся любимых коней.

-Мой скакун…-Словно ветер, сорвавшийся с гор,
Молвил первый.-Был лёгок, стремителен ,скор!
 
-Ну, а мой-тот, булАный-любой его знал
Ветер, самый жестокий, легко обгонял!

-У коня моего прыть такою была,
Что меня ураганом сдувало с седла!

Третий молвил. Вмешался Ходжа:-Ты нахал--
Мой ушастый любого коня догонял!

-Насреддин, ну сейчас ты заврался слегка.
Все мы знаем давно твоего ишака.

Здесь сидящим, отчётливо помнится нам,
Сколь медлителен  был он, горласт   и упрям.

Ну нельзя-же так врать! -Возмутились друзья.
-Кто здесь врёт? Кто угодно, но только ни я.

Мой ишак самых быстрых коней, чтоб ты знал,
Догонял. Только вот никого не догнал!


Рецензии
Павел! Здравствуйте!
Со всеми праздниками Вас!

Спасибо за улыбку. Понравилось!

С уважением, приятностью встречи,

Дарья Михаиловна Майская   08.01.2022 23:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дарья Михайловна!И Вас-со всеми Праздниками!И -наилучшие пожелания Вам!Здравия и всех благ!
С уважением...

Павел Козырев   20.01.2022 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.