Похороны кота

В нашем частном доме жил кот, который вел свободный образ жизни. Кот уходил и приходил, когда считал нужным. Даже ночью, когда кот хотел выти из дома, он заставлял выпускать себя на улицу, трогая нас лапой, топая по комнате и мяукая.

В местной округе наш кот слыл самым дерзким. Однажды, он притащил курицу из чьего-то холодильника и попросил маму ее сварить! Мы так и не поняли, кого он там ограбил, так как жалоб соседей не поступило.

Ближним врагом кота был наш сосед, который разводил породистых голубей. Он постоянно жаловался на происки кота и грозился его убить. Родители успокаивали соседа, но ничего с котом не могли сделать. Ну что ему скажешь, чтобы он не охотился?

Этот кот в нашей семье числился за мной, двенадцатилетним пацаном. Я игрался с ним чаще, а он приходил ко мне спать. И вот, в один летний день, во дворе появился наш кот, с трудом передвигая лапы. Он лег под деревом и пытался блевать.

Мать позвала меня и сказала, что с котом творится неладное. В окружении братьев и сестер я начал реанимировать кота. Ничего лучшего, чем поить кота сывороткой я не придумал. Но, это коту не помогло, он умер через час.

То, что кота отравил сосед, ни у кого не было сомнений, но претензий ему нельзя было предъявить, так как не было явных доказательств.

Это был мой любимый кот, поэтому процедуру похорон взял на себя. Вместе с братом, положив кота в бумажный мешок, пошли в поле, где была яма. Усевшись у этой ямы, я начал читать молитвы, прося Господа простить нашему коту грехи и ввести его в райские сады!

Невдалеке проходящие люди с удивлением смотрели на двух пацанов, громко читающих молитвы посреди поля. Но, никто из них нас не побеспокоил.

Выкопав могилу, уложил туда кота. На прощанье кот сказал, что не забудет такого внимания и замолвит за меня слово в грядущем!


Рецензии
Я похоронил своего любимого кота в пригороде Петербурга, красивом старом парке. Катаясь на дачу, проезжаю мимо могилки и всегда вспоминаю замечательного и ласкового друга.

Виктор Кутуркин   18.01.2023 09:31     Заявить о нарушении
И я, несмотря на знакомство с котами с детства, удивляюсь им))

Андрей Макаров 9   18.01.2023 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.