Голоса Океана124. Люди и нелюди
А еще через пять минут они с Клеопатрой оказались внутри силового блока, успешно преодолев две шлюзовые двери. А затем и неумелое сопротивление операторов, не ожидавших нападения невидимок. Причем, Дочь Кали отметила, что драконесса действовала не менее решительно, а может быть и более жестко, чем она, сама.
- Ну, и как ты собираешься разбираться в этой куче электроники? – пробурчала Клео, слизывая кровь с когтей невидимой лапы, висящий в воздухе язык выглядел весьма забавно. – Допросить с пристрастием немногих, оставшихся в живых?
- Не думаю, что это будет верным решением, - устало пробормотала Лика, окидывая взглядом многочисленные экраны и разбросанные повсюду тела. – В Ордене Кали нас учили, что не всем сведениям, полученным в ходе допроса с пристрастием, стоит доверять. Запущу сюда очередную порцию «нанитов». Только передохну немного, что-то слабость накатила.
- А чувства сильного голода, случайно, не ощущаешь? – в голосе Клеопатры послышалось неподдельное беспокойство.
- Есть такое дело! – с удивлением констатировала Дочь Кали. – Конечно, ела я достаточно давно, но обычно мне это не мешало функционировать.
- Ты еще не все знаешь о своем новом состоянии! – сердито пробормотала ученая драконесса. – Как я понимаю, исследуя приборы, ты запускаешь в них «наниты», вырабатываемые организмом. А это дополнительная на него нагрузка! И не так уж много в твоем теле содержится металлов и кремния, чтобы производить их с такой скоростью! У киборгов, которых мне довелось препарировать, существовали специальные встроенные микроконтейнеры с необходимыми веществами.
- И что же мне, болт железный погрызть, что ли? – растерянно пробормотала Лика.
- Можешь положить за щеку какую-нибудь железяку, но лучше подкрепиться свежей кровью, так быстрее получится, - предложила Клео.
- Тьфу на тебя! Я же не монстр какой-нибудь! – возмутилась Дочь Кали.
- Это с какой стороны посмотреть! – язвительно парировала драконесса. – Но не это сейчас главное! Неужто, ты готова из-за такого пустяка поставить под угрозу успех нашей миссии и жизнь своего друга? Если чего-то стесняешься, то можешь потом стереть записи, я тоже не буду об этом распространяться.
- И в самом деле, тут не до сантиментов, - пробормотала себе под нос Лика, глядя на то, как невидимые руки приподнимают и подтаскивают к ней тело мужчины с разорванным горлом.
Кровь, и в самом деле, быстро привела девушку в чувство, ей даже показалось, будто собственная побежала по сосудам гораздо быстрее. Подойдя к самому большому пульту управления, Лика оперлась на него ладонями и сосредоточилась. Не так уж много времени понадобилось, чтобы осознать, в каких частях здания находится наиболее энергозатратное оборудование. И что именно воспроизводит защитные поля. Однако Дочь Кали решила пока повременить с его отключением, а попытаться заглянуть в отсек, где содержались пленники. На ее счастье, создатели лаборатории опасались помех от защитных полей, и потому средства связи соединялись между собой с помощью проводов. Определив, какой из жгутов ведает видеосвязью, девушка обхватила ладонью внешнюю металлическую трубку, которая растаяла и впиталась в ладонь. А по проводам ринулись полчища вновь созданных маленьких помощников.
- Попробуй и мне создать картинку на каком-нибудь экране! – услышала она, словно издалека, обеспокоенный голос драконессы. – Подстраховка тебе не помешает.
- Хорошо, - пробормотала Лика, - постараюсь создать обратную связь.
У девушки возникло странное чувство, своего рода раздвоение личности. Одна ее часть, как будто, летела по коридору, показывая направление к знакомым шлюзовым дверям, а другая неслась внутри замкнутого тоннеля, уверенно приближаясь к намеченной цели. Она невольно зажмурилась перед массивными створками, а в следующий момент очутилась в большом помещении, на которое смотрела откуда-то сверху, вероятно из камеры наблюдения, укрепленной под потолком. Увиденное же повергло девушку в шок!
На полу располагались пять круглых металлических платформ, над которыми висело нечто вроде радужных мыльных пузырей. Новообретенные чувства сообщили Дочери Кали, что это - энергетические оболочки, удерживающие внутри некие живые объекты. Ближе всего оказалась сфера, окружившая Адама, судя по всему, поймавшая его в ловушку, едва он переступил порог второго шлюза. Девушке не было видно его лица, но, судя по напряженной позе и сжатым кулакам, мужчина находился в крайней степени возбуждения. Проследив направление его взгляда, Дочь Кали поняла, что смотрит он на три сферы, расположенные посредине комнаты. Их поверхность была менее прозрачной, но позволяла разглядеть, что внутри корчились тела, отдаленно напоминающие людей, два серых и одно багрово-красное.
- Как вы можете считать себя людьми, вытворяя подобное! – услышала Лика срывающийся голос Адама. – Вы недостойны называться разумными существами, звери менее жестоки, чем вы!
- Не сравнивай с людьми себя и этих выродков! – проскрежетал механический голос, и в поле зрения Дочери Кали появился знакомый скафандр. – По отношению к вам все средства хороши! Мы вычистим свой мир от подобных существ и подарим счастье своим соплеменникам!
- Наглая ложь! – послышался слабый голос из дальнего угла помещения. – Все, это вы задумали ради того, чтобы низвести своих соплеменников до роли бессловесных рабов! Я успела прочесть твои мысли, уничтожение жителей Кольца - лишь первый этап в вашем честолюбивом плане мирового господства! Почуяв, что власть ускользает из ваших рук, когда столько людей пожелало принять наш образ жизни, вы решили, что будете непосредственно влиять на их мозги, оставив свободу мысли и воли немногим избранным!
Лика всмотрелась в сферу, откуда доносился голос, и разглядела там Райю со скованными руками и сетью черных кристаллов на голове. Женщина выглядела изможденной, но относительно целой, в отличие от своих родственников. Но тут человек в скафандре указал в ее сторону рукой с пультом, сфера побагровела, а на теле женщины вздулись пузыри:
- И вы нам в этом поможете, иначе поджаритесь так же, как и ваши друзья! – голос из скафандра перемежался каркающими звуками, означающими смех.
Дочь Кали поняла, что излучение внутри энергетической сферы сжигает кожу и плоть живых существ, а Барс, Стриж и Кошка все еще живы лишь потому, что симбионт изо всех сил проводит у них регенерацию тканей. Но страшно подумать, какие муки они испытывают! Адам тоже это понял, так как рванулся вперед, воскликнув:
- Ты за это заплатишь, мерзавец!
Но и его сфера вспыхнула алым, как и одежда, мгновенно превратившаяся в пепел. Обнаженная кожа покрылась пузырями, потом обуглилась, но затем на ней появилась блестящая пленка, это вступили в дело «наниты», защищая поверхность его тела.
- Тебе меня не сломить! – с трудом распрямляясь, промолвил Адам.
- Да неужели! – вновь рассмеялся скафандр. – Уверен, что подберу режим, который и тебя сумеет уничтожить! А до того ты будешь смотреть на мучения друзей, пока не выложишь все, что мне необходимо! Включая код доступа к орбитальным кораблям. Нам пригодится, и их оружие, и их ретрансляционные возможности! Тогда наши излучатели накроют всю планету!
- И жизнь этих созданий ты ставил выше своей, Адам?! – пробормотала Лика. – И меня призывал быть «человечной»?! Да, это становится ругательным словом, видя то, что они тут вытворяют, с одобрения своих покровителей! Стереть эту мерзость с лица земли, было бы великим благом!
- Что ты творишь! Остановись, подумай! – чей-то отчаянный голос пробился в ее сознание, а еще острая боль пронзила руку, нарушая сосредоточенность.
И Дочь Кали вновь осознала, что находится в отсеке управления энергетической установкой, а драконесса впилась в ее руку острыми когтями так, что выступили капельки крови. Встряхнув головой, чтобы прояснилось зрение, Лика увидела, что по-прежнему стоит, опираясь ладонями на пульт управления установкой, вот только металл вокруг ладоней раскалился докрасна и даже слегка оплавился.
- Ты не представляешь, что я видела! – с трудом выдохнула она, поворачиваясь к Клео.
- Представляю! – ответила драконесса, указывая когтем на самый большой экран, где было выведено изображение из помещения с энергетическими пузырями. – Но если ты не успокоишься, то силовая установка вскоре пойдет вразнос, и все мы погибнем!
Переведя взгляд на другие мониторы, Лика поняла, что Клеопатра права, ее маленькие помощники выбрали самый эффективный способ выполнить ее последнее пожелание. Сосредоточившись, девушка, с трудом, привела ситуацию в норму, только на металлической облицовке приборной панели остались глубокие вмятины, в виде отпечатков ладоней.
- Не знаю как ты, а я пока не собираюсь умирать! – сердито выговаривала ей, меж тем, драконесса. – И что самое главное, даже взорвав все здесь, проблемы ты не решишь!
- Ты права! – прошептала Лика, с трудом восстанавливая дыхание и стараясь не смотреть на большой экран. – Но что-то же надо сделать?!
- Сделать все здесь происходящее достоянием широкой общественности! Адам когда-то поступил подобным образом, задействовав «Звездный Ковчег»! – рявкнула драконесса. – Но сначала вызвать сюда Айшу и ее команду, для прикрытия.
- Тогда кому-то надо выбраться за ограду, - промолвила Дочь Кали. – Отсюда я никого из них не слышу, да, и передатчики не срабатывают.
- Или просто отключить защитное поле! Даже я уже разобралась, как это сделать! – язвительно парировала Клеопатра.
Лика медленно кивнула, вновь сосредотачиваясь на пульте управления. Система защиты исследовательского центра была многоуровневой, самые мощные излучатели, работающие на основе огромных черных кристаллов, подобных тем, что некогда создала Клеопатра, прикрывали периметр исследовательского центра. Их Дочь Кали отключила в первую очередь. Отдельная защита существовала у наиболее важных помещений, вроде того, в котором она сейчас находилась. Отключив и ее, девушка нащупала знакомое сознание Януса, комфортно расположившегося на спине морского змея и наблюдавшего, как Айша забавляется с присланным Конторой летательным аппаратом. Это чем-то напоминало игру кошки с мышью, когда хищник оставляет жертве иллюзию некоторой свободы действия, а на деле контролирует все перемещения. По всей видимости, людям в порту эта игра, вряд ли, казалась забавной, поскольку показывала, сколь велика сила «кошки». Аппарат не мог ни улететь, ни приземлиться, а попытки применить лазерное оружие вызывали эффект «полярного сияния», не более того.
- Кончайте развлекаться и срочно перемещайтесь к острову с маяком, без вашей помощи, скорее всего, не обойтись! – потребовала Дочь Кали. – И держите под контролем Мирабель, здесь ей может очень не понравиться!
- Скоро будем на месте и сразу известим! – откликнулся мгновенно посерьезневший Янус.
Лика удовлетворенно кивнула и обернулась к Клеопатре:
- Айша с командой скоро прибудут к маяку, в случае необходимости ты сможешь связываться с ними по радио, общую защиту я сняла. А что ты там говорила, про использование «Звездного Ковчега»?
- Когда проводили операцию по обезвреживанию супервулкана под Кольцом, то к этим берегам пришло большое цунами. Команда «Ковчега Драконов», под командованием адмирала Уокера, предложила жителям здешних мест помощь, но скажем так, не встретила понимания. Тогда Адам, с согласия адмирала, воспользовался возможностями орбитального корабля для демонстрации имеющегося там вооружения, а затем с его помощью вывел на все экраны планеты обращение своего отца к жителям этого континента. И это охладило многие горячие головы! – напомнила драконесса. – Полагаю, что если бы мы подобным образом показали широкой общественности записи того, что происходило в лаборатории, это оправдало бы все наши действия. И заставило бы задуматься простых людей над истинными целями их правящей верхушки.
- А в чем подвох? – поинтересовалась Дочь Кали.
- Код доступа к корабельному компьютеру, по прежнему, имеется только у адмирала, его заместителя и у Адама, - разъяснила Клео. – Проще всего было бы связаться со «Звездным Ковчегом» из местного узла связи, и передать в эфир то, что здешние работнички назаписывали! Уверена, что с помощью Райи найдем много интересного! Нужно только убедить Адама согласиться посодействовать!
- Мне кажется, что особенно уговаривать не придется! – пробормотала Лика, вспомнив недавние события. – Но сначала надо проникнуть в центральную лабораторию и не дать тем извергам убить пленников!
- А мы вам в этом поможем! – раздалось со стороны небольшого экрана, связанного с камерой наблюдения над входом в их помещение.
Бросив взгляд в ту сторону, девушка обнаружила, что перед дверью стоят Хранитель Кракен, Янус и Мирабель. Радостно вскрикнув, Лика разблокировала дверь и впустила друзей внутрь.
- Как вы здесь оказались? – поинтересовалась она.
- У Мирабель потрясающие способности! – заявил Янус, бросив восхищенный взгляд на крылатую подругу. – Ты сняла внешнюю защиту, что позволило ей перенести нас прямо к порогу здания.
- А дальше уже – дело техники! – добавил Хранитель, выразительно щелкнув металлическими когтями. – А еще внучка умеет усыплять всех, кто оказался поблизости.
- Тогда не будем дальше тянуть! – решительно заявила Дочь Кали, бросив короткий взгляд в сторону большого экрана. – У Райи, а особенно у ее семьи, очень мало шансов на выживание. Похоже, в лаборатории все так заняты, что не обратили внимания на исчезновение общего защитного поля. А их местное энергообеспечение Клео отключит, когда я разблокирую шлюзовую дверь. Надеюсь, так мы сумеем спасти наших друзей. И захватить в плен их мучителей! Еще надо не дать им возможности, стереть видеозаписи.
- То, что транслировалось сюда, я сохраняю, но чем больше компромата, тем лучше! – согласилась с ней Клеопатра.
- А Айша пока прикроет нас от вторжения извне, - добавил Кракен. – Дочка с удовольствием развлекается, пробуя свои новые способности на различных объектах!
- Тогда приступим! Правда на нашей стороне, а значит, и удача тоже! – промолвила Дочь Кали, направляясь к дверям.
- Приятно работать с вами, Магистр Лика! – сказал Янус, бросив на девушку многозначительный взгляд.
Хранитель Кракен удивленно глянул в его сторону, но затем и в его взгляде возникло понимание.
Через пару минут команда уже стояла перед шлюзовыми дверями, а Лика сосредоточилась на проникновении «нанитов» в запорный механизм. С каждым разом процесс становился все легче, маленькие помощники все лучше понимали ее команды. Или это она, сама, лучше осознавала свои возможности. Промелькнула мысль о том, как отнесется ко всему этому Адам, но девушка решила отбросить сомнения и сосредоточиться на первоочередной задаче.
- Когда проникнем за вторую дверь, попробуй усыпить всех, кто находится в комнате, - обратилась Лика к Мирабель. – Особое внимание к операторам у пульта управления в дальнем конце помещения, там аппаратура записи и местный узел связи.
А затем, со словами «Клео, отключай!», прыгнула в открывающуюся дверь.
Как раз вовремя, чтобы увидеть, как потухли энергетические сферы, и находящиеся внутри них люди попадали на металлические диски в основании. И только Адаму удалось приподняться на одно колено, остальные были без сознания. Но даже от него неслась мощная волна боли и гнева. Дочь Кали зафиксировала это краем сознания, когда бежала в сторону пульта управления. Ей показалось, что Мирабель слегка замешкалась, усыпляя операторов. И в самом деле, один из них успел нажать тревожную кнопку и включить передатчик, посылающий сигнал о помощи, прежде чем упасть и уснуть. Быстро разобравшись с системой видеозаписи, Лика извлекла диск с копиями и решила посмотреть на то, что творится в помещении. Тут все спали, кроме нее, Мирабель и Адама. Глянув в открытый шлюз, девушка заметила и в коридоре несколько лежащих тел.
- Я, кажется, перестаралась с широтой охвата! – смущенно пробормотала крылатая дева, хлопотавшая возле обожженного тела Кошки.
- Так даже лучше получилось! – успокоила ее Лика. – Нам совсем ни к чему дополнительные стычки. А Януса с Кракеном я сейчас разбужу.
Дочь Кали подошла к Хранителю и нажала на одну из болевых точек, пробуждение получилось не слишком приятным, зато быстрым.
Свидетельство о публикации №222010801731
Александр Михельман 09.01.2022 08:22 Заявить о нарушении