Аннахейт

   Каково вспомнить свои прошлые жизни? Все-все, от того момента, когда ты появился в руках Бога и до предпоследнего появления в Мире. Много-много воспоминаний. Люди, те, кто не отдал свои души во имя своих желаний перерождаются, теряя память о минувшей жизни. Во благо их самих – ибо воспоминания не дадут жить полноценно: они будут скучать по своим родственникам, о любимом человеке, рваться к детям; возможно в прошлой жизни они не знали бедности, купались в деньгах, объедались дорогущими деликатесами, могли позволить себе даже поездку на луну. Теперь что? – нищета. Как следствие – депрессия и самоубийство. Им же будет известно о перерождении, поэтому неизвестность их не отпугнёт.
   
   Я знаю каково это - вспомнить. В первую очередь неожиданно, ведь я шестнадцать лет жила обычной жизнью. Во вторую радостно, ведь я вспомнила, кем на самом деле являюсь, где моя родина и что умею. В третью неприятно. Неприятно настолько, что бросает в ярость. Так бы и разрушила весь мир на зло своим настоящим родителям, да только…
   
   Моя сила запечатана. Когда ко мне вернулись воспоминания, на шее появилось число зверя – печать, сдерживающая мои силы.
   
   Кто я на самом деле? Я Аннахейт Люцифер Огнерождённая, дочь правителя Геенны, княгиня Кровавых Рек, Искусительница царей, Сеющая Раздор, и много других титулов и званий. Тысяча семьсот семнадцать – мой настоящий возраст. Очень молодая. Из-за своего вселенского промаха я попала в мир смертных. Меня отправили сюда в наказание за желание разорвать мир между Геенной и Небесным царством, срок ссылки – восемьсот тридцать лет. Большую часть уже отсидела. На это ушло треть моей жизни!.. Да, демоны бессмертные, и я ничего не теряю, но бесит, - ужасно бесит! – что меня сравняли с людьми.
   
   Меня! – великую владычицу тьмы!
   
   Лишили не только званий, а ещё талантов, когда я могла без труда нарисовать шедевр или написать величайшую книгу, сделали посредственностью; забрали телепатию, телекинез, телепирокинез и телепортацию. Однако, знания, не подвластные уму человеческому, я вспомнила. И то хорошо.   
   
   Есть ещё четвёртая очередь: в четвёртую наступает меланхолия. Ссылка подходила к концу, оставалось жить среди смертных всего сто тридцать лет. Радовать должно? Меня не радовало, потому что я, так скажем, человек, а для людей этот срок немаленький. Демону с запечатанными силами и заточённому в человеческое тело нечего делать в мире смертных: ни сделку заключить, ни правителей поссорить, ни поиграться со монахами; людские радости мне чужды.
   
   Я не чувствую вкуса жизни. Не вижу красоту. Мне скучно.
   
   Всё до тошноты знакомое. Нет интриги. Не владея ясновидением, я всё вижу наперёд.
   
   У меня огромный жизненный опыт и запас знаний, и люди кажутся тупыми, безмозглыми приматами – с ними не поговорить. Сновидений нет.
   
   Раньше было интересно – жила без памяти. Сейчас желание исчезнуть.
    
   Вот каково вспомнить свои прошлые жизни.
               
               
                ***


   Летний вечер. Раньше я любила лето за цветущие цветы, за сирень, за уток, прилетающих пожрать на пруд у дома. Вместе с друзьями я любила ходить на пляж, где купалась в грязнущей воде, строила песочные замки и играла в волейбол. Любила лето за солнце, за мороженое и походы. Раньше я радовалась мелочам, котику в постели, вкусной еде. Меня запросто могли заинтересовать фильмы и книги даже с самым банальным сюжетом, смешили тупейшие шутки. Так было всего пять месяцев назад…
   
   В тот летний вечер я возвращалась с покупками домой. У меня тогда было отличное настроение, ведь мне разрешили купить киндер, и я предвкушала, какая же игрушка мне на этот раз достанется. Тут моя интересная жизнь окончилась.
   
   Проходя мимо футбольного поля, я не заметила, как в меня летит мяч. После – в глазах потемнело, в щёку врезался песок, а перед мысленным взором начали появляться картины минувших жизней.
   
   «Ахаха, жалкие людишки, Я – Аннахейт Огнерождённая, - всех вас уничтожу!» - первая мысль, когда я пришла в себя. От радости, переполняющей меня, я совершенно забыла об запечатанных силах.

                ***
   

   Вернутся ли ко мне силы – неизвестно. Способности к науке и искусству частично вернулись, ясновидение тоже. Но это ничего не даст, меня совсем не интересовали науки и искусства, я лишь желала наблюдать за распрями людей, подталкивать их на непоправимое и сеять хаос. Люди мои игрушки. Которые забрали, и я ощущала себя наказанным ребёнком.
   
   Хотя, тысяча семьсот семнадцать для демонов детский возраст, учитывая, что верховным демонам больше пяти тысячи; первым демонам так вообще по пятьдесят тысяч. Есть старше… Но их никто не видел, даже мой отец.
   
   Говорят, они живут на краю Вселенной…

               
                ***

    
   Небо. В ночное время оно особенно прекрасно. Ещё прекраснее зимней ночью – когда оно более чёткое, высокое и чернильное; а звёзды сияют ярче, чем прежде. Люблю небо. Оно единственное, что заставляет меня мечтать.
   
   Луна, поднимающаяся из-за заснеженных крон; видны Венера и Юпитер, они чуть больше крохотных точек на холсте; мерцают Сириус, Арктур и Альфа Центавра; по холсту расползаются космические облака; сияет Андромеда. Миллиарды звёзд плывущие в потоке вечности… Миллиарды миров и жизней. Какие они – остаётся только гадать и фантазировать самые сумасшедшие варианты.
   
   Небо величественно. Оно таит так много тайн, так много загадок… И даже я, семьсот лет жившая в телах людей, не в силах устоять перед ним. Всегда им любовалась. За свои года я ничего прекраснее неба не нашла (котики не в счёт!). Да, за то время, когда я впервые подняла голову вверх, оно изменилось, пропало и появилось много звёзд, некоторые переместились, и слегка изменились созвездия; туманность Андромеды стала чуть ярче. Я всё помнила и могла быстро найти отличия.
   
   Небо прекрасно и величественно. На этом смертные оканчивают описание. Я, так как не являюсь человеком, скажу: помимо величия и красоты, оно имеет тёмные стороны. Небо жестоко, бессердечно и холодно. Мы так похожи.




5 января 2022


Рецензии
Они обязательно вернутся.

Вера Обручева   01.03.2022 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.