Финляндия. Таммисаари

иногда все, что у нас есть, это только сегодня :). Ещё один хороший урок :)
Я еду в Москву завтра. Нужно сделать много дел. Не знаю, когда я смогу быть здесь. Так жаль!


все в порядке. Сделай фотографии Москвы :) по делам?


на этот раз без фото. Я не знаю, как долго я останусь. Еду работать. Так неожиданно для меня. Я не была в Москве уже много лет.
Еду завтра около 9 вечера.

Я не останусь в Москве, там семья с четырьмя детьми, и маме нужна помощь, чтобы поехать с ними в Хельсинки (Финляндия) из-за смога в Москве.



так что ты скоро разбогатеешь... хм хорошо.

Итак, Финляндия, новые приключения и новые страны. Что ж, удачи и счастливого путешествия. Что за работа? помощь семье с детьми?



Да, в основном я буду помогать матери с её детьми, если мы понравимся друг другу. Пока я общалась с ней только по телефону и, честно говоря, она немного напугана! (я слишком эмоциональная, слишком быстрая для нее) :) Но я надеюсь, что не для её детей. У меня, как правило, нет проблем с детьми, потому что я все ещё одна из них :)

 
хммм :) у тебя голос по телефону низкий, взволнованный как у ребёнка. Так что, возможно, это правда.

 

12.08.201*
Надеюсь, тебе нравится Финляндия.


12.08.201*
да, место чудесное и очень красивое. Квартира удобная, но я до сих пор не знаю, останусь ли я с семьёй или нет.

Дети хорошие, и мы друг другу нравимся, отношения с мамой сейчас тоже лучше, но мне сейчас некогда. Может позже найду немного времени...



 
14.08.201*
Я дома, но слишком усталая и сонная, чтобы писать. Завтра.

Я - другая, я не могу посвящать свою жизнь работе, зарабатыванию денег.

И это последнее приключение... что-то было хорошо, мне понравилась Финляндия и Таммисаари, место, где я жила, но это было как кусочек из чужой жизни - всегда занята, всегда с людьми, не было возможности побыть наедине с собой, подумать немного...

Так что получалось побыть одной только поздним вечером, и из-за этого я не высыпалась. Жаль вообще-то, что я не взяла с собой камеру, место было очень красивое и спокойное, прямо перед нашим домом располагалась небольшая гавань, я любила смотреть на неё ночью... с цветными фонариками на пристани и яхтах это выглядело как сцена из сказки.

А вчера я вернулась из Хельсинки в Таллинн на пароме. Я никогда раньше не путешествовал на таком огромном корабле. Это заняло всего два часа, и я была слишком сонная, но, тем не менее, мне очень понравилась эта часть моего путешествия.


звучит очень даже интересно.



О моем последнем «приключении»… Это мой жизненный урок: принимать от Бога все и в любой ситуации помнить, что все идёт по Его планам…

Конечно, религия - это хороший путь, но если ты идешь этим путем и принимаешь его как настоящий, то настанет момент, когда ты заметишь, что у тебя нет готовых ответов, нет никого, кто идёт в точности таким же путем... кто может помочь, кроме Бога... так что тебе (я говорю о себе) просто нужно полностью доверять Ему. И я чувствую безопасность в Его руках, даже если ситуация для меня странная, неприятная или непонятная...

Ситуация с пожарами и задымлением вокруг Москвы действительно очень плохая. Много летальных случаев каждый день, особенно среди младенцев и стариков. Я провела там всего полдня и тоже начала кашлять.

В Финляндии было здорово. Хотя время от времени я уставала с детьми (и четверо для меня действительно много), но в целом было интересно. Мирная страна и хорошие люди. Детская площадка тоже классная, я и сама с удовольствием лазила по разным «горкам», некоторые папы тоже так делали, но не мамы.

Мне нужно двигаться и куда-то лазить, так что это была хорошая возможность для меня.

По дороге домой в поезде я встретил одну даму, и в пути мы разговаривали (не так долго ехали вместе, минут двадцать).

Она эстонка, живёт в Финляндии. И она мне сказала (без каких-либо замечаний с моей стороны): «Место у нас очень безопасное… но в последнее время здесь начались проблемы из-за мигрантов с Востока, особенно из Пакистана… они ловят женщин на улицах… у них такой темперамент».

Просто для твоего сведения (мы обсуждали это однажды, помнишь?) Северяне другие, и даже эстонцы отличаются от финнов.

отрывок из романа КАМА (на английском, захотелось перевести на русский этот кусочек)


Рецензии
Превосходно написали, понравился стиль изложения. Финляндия рядом с Петербургом и через это "окно" часто летали в Европу. Путешествовали и по небольшим городам этой замечательной страны, любовались Хельсинки. Ходили на паромах Силья и Викинг лайн в Швецию. Но теперь наступили другие времена и очень жаль...

Виктор Кутуркин   05.11.2022 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за Ваше мнение. Я начала писать полноценный рассказ об этой поездке, но что-то не пошло. Перевод есть перевод, даже если переводишь сам себя - звучит не так гладко, как бы мне хотелось.

А по поводу других времён... Всё течет, всё изменяется. Пройдёт и это и наступит что-то другое - гармоничное и прекрасное.

Надя Бирру   05.11.2022 18:51   Заявить о нарушении
Если бы знать...

Виктор Кутуркин   08.11.2022 11:31   Заявить о нарушении
Надо верить! Наша крепкая вера и формирует будущие события. "По вере вашей да будет вам" ☺️

Тем более, когда человек думает о будущем в позитивном ключе, он уже счастлив в настоящем.

Надя Бирру   08.11.2022 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.