Чепот приходит на помощь Матрёне

Глава 4
******
Как уже говорилось ранее , старшая матрёшка Матрёна была очень огорчена пропажей  Матрёнки.
Явившаяся во сне Деви Шри , махала ей рукой, словно приглашала в свою страну, её губы шептали слова, но Матрена не знала, к сожалению, индонезийского языка.

Находящийся в коллекции Вани Гоголева  индонезийский Петрушка - Чепот , заметил её волнение.
Надо сказать, что Чепот,
этот балагур и шутник,
был тайно влюблен в Матрёну.

- Эй, Матрёна! Ты - джаболо!  - дразнил её он. Джаболо по- индонезийски - означает незамужняя женщина, поэтому он прятал за этой шуткой свою симпатию к ней.

- Предлагаю тебе  свою руку и сердце!
Посмотри, как я хорош!

Матрёна! Я унесу тебя в Индонезию на руках!
Если подниму!
И он заливался хохотом!

- Да кто за тебя пойдёт!
Ты - красный, как помидор!

- Эх, Матрёна! Моя красота - это цвет моего лица!
Я красный и сладкий, словно перец Чили!

Так они переговаривались  и шутили каждую ночь,
но на это раз Матрёна только плакала.

Я думаю, что Матрёнка сбежала с индонезийским гостем, смотри, вот его визитная карточка!
Только я не могу позвонить или написать ему сообщение по ноутбуку, ведь у меня нет рук...

Чепот оказался на редкость сообразительным:
он взял визитку , ловко поднял крышку ноута и послал сообщение господину Буди:
Ищем Матрёнку, не у вас ли она?
И подпись: Иван Гоголев.

Ответ пришёл незамедлительно:
" Уважаемый Иван!
Ждём вас с вашей коллекцией Матрешек в Индонезии!
Будет организована выставка в нашем специальном Магазине Матрёшек!

Проснувшись утром, Иван прочёл сообщение и стал собираться в путь.
Он сложил в чемодан на колесиках всех своих матрешек, затем, подумав, отправил туда и Чепота - он его очень любил и иногда озвучивал перед аудиторией слушателей.

Взяв загранпаспорт, визу, художник отправился в аэропорт.
Путь предстоял нелёгкий с пересадками.
*****
Рисунок автора: Чепот


Рецензии